Виды световой рекламы.

от автора

в

501cbe5aa3.jpgОдним из наиболее эффективных способов донесения рекламной информации до представителей целевой аудитории той или иной компании является световая реклама. Она броская, заметная, запоминающаяся и способна работать на протяжении круглых суток. Причем на сегодняшний день предпринимателям предлагается множество видов световой рекламы, каждый из которых заслуживает к себе внимания.

Внутри помещений чаще всего используются трековые светодиодные светильники на шинопроводе на bosma.ru/catalogue/group/3, светодиодные панели и объемные буквы с подсветкой. Первые два вида продукции используются при оформлении витрин и других торговых поверхностей. Объемные буквы же могут размещаться, например, в зоне отдыха. Но все-таки намного чаще они находят применение в наружной рекламе. Причем варианты подсветки букв могут варьироваться.

Объемные буквы, а также световые короба на сегодняшний день относятся к категории доступной наружной рекламы. При условии достаточно высокой эффективности они совсем недорого стоят. Световые короба (лайтбоксы), как и объемные буквы, могут отличаться друг от друга по форме и размерам. А применяются они, как отдельно друг от друга, так и в сочетании.

Говоря о наружной световой рекламе, обязательно нужно упомянуть также неоновые вывески. Они популярны на рынке вот уже несколько лет, поскольку являются яркими, заметными и привлекательными. Причем на сегодняшний день рекламодатели могут использовать для привлечения внимания потенциальных клиентов, как открытые, так и закрытые неоновые вывески. Получили распространение также вывески с контражурной подсветкой.

Одним из самых современных видов наружной рекламы являются светодиодные панели. Они надежные, экономичные, приятные для человеческого глаза. А самое главное, благодаря особенностям исполнения рассматриваемых конструкций, подобные панели позволяют демонстрировать окружающим любые изображения и даже транслировать видеоролики. То есть, информативность рассматриваемых рекламных конструкций чрезвычайно высока. Да и по своей привлекательности они буквально не знают равных.

Таким образом, очевидно, что ассортимент элементов световой наружной рекламы, которыми сегодня может воспользоваться каждый предприниматель, чрезвычайно широк. Они представлены в разных ценовых категориях, отличаются друг от друга по внешнему виду и свойствам. Однако все они характеризуются высокими показателями рентабельности и эффективности.