Видеонаблюдение на объектах наружной рекламы.

от автора

в

С каждым днем все большее количество владельцев фирм и предприятий, работающих на розничном рынке, выбирают наружную рекламу в качестве наиболее эффективного способа продвижения своих товаров и услуг. Однако, наряду с эффективностью данного вида рекламы, возникает проблема доступности носителей наружной рекламы для вандалов и конкурентов, которые не упустят возможности исковеркать или уничтожить Ваш рекламный носитель. В этой связи у компаний, размещающих рекламную продукцию, возникла серьезная необходимость в системах, обеспечивающих безопасность рекламных носителей.

Практически единственным эффективным методом охраны рекламных носителей на сегодняшний день является видеонаблюдение. Универсальность данного метода состоит в том, что он позволяет не только моментально среагировать на угрозу носителям рекламной информации, но и идентифицировать нападавших, что существенно поможет правоохранительным органам в их работе. Более того, само наличие видеокамеры существенно снизит нездоровый «интерес» конкурентов и вандалов к Вашим рекламным стендам, что позволит гарантировать их безопасность и цельность размещенной на них рекламы.

Говоря о технических параметрах видонаблюдения, необходимо обеспечить достаточную разрешительную способность видеокамер, для того, чтобы можно было идентифицировать человека, совершающего правонарушение. Также стоит подумать о качественном канале связи между каждой из видеокамер и центром приема информации с них. Кроме того, необходимо учитывать такие характеристики видеокамер, как угол обзора, максимальное время удаленной записи, разрешение видео, наличие инфракрасных сенсоров и т.д. Провести работу по установке и вводе в эксплуатации системы видеонаблюдения, не имея соответствующих специальных знаний, практически невозможно, поэтому рекомендуем воспользоваться услугами многочисленных охранных фирм, занимающихся установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения.