Наружная реклама получила довольно широкое распространение.
Не зависимо от размещения и величины наружную рекламу можно разделить на несколько видов:
1. Указатели – это различные вывески и прочие сооружения, находящиеся возле организации и помогающие ее найти;
2. Имиджевые конструкции – это, прежде всего, необычные, стильные рекламные конструкции, которые разрабатывают по конкретному проекту;
3. Медиа-носители – типичные конструкции, на которых размещена реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию.
Стоимость наружной рекламы зависит от самых разных факторов.
Среди наиболее распространенных видов наружной рекламы следует отметить следующие:
1. Световые короба – это наиболее распространенный тип рекламы. Благодаря световым компонентам, которые в них встроены, увеличивается эффективность рекламы в период темноты. Более выгодными считаются 2-хсторонние короба за счет их обзора.
2. Объемные буквы. Они почти не имеют ограничений в применении. Объемные буквы считают наиболее функциональным видом «наружки». Для таких букв применяют различные материалы, они бывают разных размеров и форм. Вследствие этого объемные буквы считаются довольно эффективным носителем.
3. Неоновая реклама занимает лидирующие позиции среди других носителей рекламы. Она позволяет создавать изделия разной конфигурации многообразной цветовой гаммы. Отличается долгим сроком службы, предполагает режим светодинамики. Такая реклама наиболее качественно передает свет. Также ее можно эффективно использовать с прочими рекламными носителями. Она имеет только положительные отзывы.
4. Крышные установки – это довольно объемные и большие носители рекламы, которые находятся на крышах зданий. Такие установки включают в себя световые буквы, а иногда внешнюю подсветку. Подобный вид рекламы «заставить» посмотреть на нее.
5. Штендеры – это переносные складывающиеся щиты, представляющие собой самый недорогой и доступный тип рекламы. Благодаря новейшим материалам, которые применяются при их производстве, штендеры можно использовать в любом месте – хоть снаружи здания, хоть внутри. Они являются очень компактными, отличаются высокой мобильностью, имеют разные модификации. Все это делает штендеры просто незаменимыми в качестве источника информации каждой компании.