Виды наружной рекламы

Одним из самых известных видов рекламы, бесспорно, являются рекламные щиты. Они обычно располагаются вдоль крупных автотрасс. Благодаря данному фактору можно размещать рекламу вблизи от мест продаж товара, который рекламируется. Как правило, в большинстве щитов широкоформатная печать на mega-banner.ru, и имеется внешняя подсветка, обеспечивающая даже ночью эффективное воздействие такого средства маркетинга.
Билборды, в первую очередь, предназначаются для рекламы на людных улицах, ведь данный вид рекламы отлично заметно с большой дистанции. Данные рекламные щиты хорошо узнаваемы, если они не перегружены информацией. Так как длительность контакта с такой рекламной поверхностью не велика, и потребитель запоминает главную идею или один основной объект. Щиты товары не продают, они внедряют их в массовое сознание, тем самым пробуждая интерес и вызывая эмоции, которые способны подтолкнуть человека к покупке. Обычно щиты устанавливают перпендикулярно оживленным магистралям, на разделительных полосах, а также в местах, где пересекаются главные транспортные потоки.
Брандмауэры — это плакаты, располагающиеся на стене здания. Они могут быть размещены и на стенах домов, которые находятся вблизи оживленных трасс. Это способствует тому, что реклама на них (например, итерьерная печать москва на mega-banner.ru которую предлагает в широком ассортименте) оказывается в поле зрения многих потенциальных потребителей.
Данный вид наружной рекламы является незаменимым для поддержки имиджа компании, когда ведется продолжительная наружная рекламная кампания. Наиболее целесообразным сроком размещения брандмауэра будет период от полугода. Иногда брандмауэры могут быть размещены на протяжении нескольких лет на одном месте. Печатают их специальными красками (устойчивыми к непогоде) на качественной баннерной ткани. В некоторых случаях брандмауэры могут использоваться в качестве «прикрытия», то есть они могут своим ярким видом прикрывать реконструирующиеся или строящиеся здания. Но в этом случае их печатают на баннерной сетке.
Суперсайт – статичная крупноформатная либо динамическая рекламная конструкция, которая устанавливается на высоких столбах, обладающих внешней подсветкой. Суперсайт на фоне иных рекламоносителей выглядит более масштабно и внушительно. Из-за своих огромных размеров суперсайты могут доминировать над многими рекламными форматами. Они способны дополнительно привлекать внимание прохожих. Информация, которая размещается на данном виде наружной рекламы, буквально бросается в глаза, поэтому рекомендуют размещать имиджевые макеты, на которых немного изображений.