Выставочные композиции в мебельных магазинах.

от автора

в

Грамотное оформление различных выставочных композиций для любого мебельного магазина — один из главных залогов успешной деятельности. Именно от расположения мебели на выставке, на витрине или просто на территории магазина во многом зависит выбор покупателя. Зачастую от этого зависит даже то, будет ли случайный прохожий вашим клиентом, или же нет. Особенно, если человек не специально пришел приобрести мебель в ванную, а лишь проходил мимо выставки или мимо витрины магазина и заинтересовался вариантом оформления и расстановки.

Если же обобщить, то такие композиции можно назвать своего рода разновидностью наружной рекламы, где очень важно показать свой товар с лучшей стороны. Главной составляющей успеха здесь является вкус человека, который занимался составлением для магазина конкретной композиции. Как ни странно, профессионализм стоит тут на второй, а не на первой позиции. Также крайне желательная определенная толика смелости и наличие идеи. Вряд ли кого-то заинтересует типовой вариант расстановки мебели на витрине, особенно если дома есть что-то похожее. Композиция должна выглядеть красиво и уникально, даже если в реальной квартире разместить также мебель практически нереально.

Все же эти факторы вместе и могут создать ту самую продающую композицию. И работать такая выставка может даже лучше, чем полноценное размещение наружной рекламы в привычном смысле этого выражения. если же оформляется витрина, то нужно помнить еще и о том, что такие витрины могут быть открытого или закрытого типа. Витрины открытого типа отличаются тем, что через них видна практически вся площадь магазина. В закрытой витрине оформляется отдельно сама площадь витрины, а магазина за ней не видно. Чаще всего закрытую витрину от помещения ограждает рекламное изображение или плакат, который также может являться частью композиции.