Визитки как мини — реклама.

от автора

в

Уже много лет прошло с тех пор, как визитки вошли в обиход жизни человека. Из простой бумажки с именем и фамилией они превратились в часть делового стиля современного человека, и сегодня выполняют роль не столько информативно — контактную, но и рекламную.

Изготовление визиток на www.printclick.ru/catalog/cards начинается с разработки дизайна последней. Здесь учитывается все, направление деятельности человека, либо организации, наличие логотипов и фирменного стиля (такие визитки разрабатываются в соответствии с брендбуком компании), и прочее. Подбирается цветовая гамма, картинки и место их расположения, шрифты, форма и манера подачи различных линий, слов, и прочее. После чего заносится краткая контактная информация: ФИО владельца или название компании, номера телефонов (стационарный, мобильный), имейл адрес и адрес физического расположения офиса. Кроме того, указывается направление деятельности вашей либо компании.На обороте может указываться краткая информация о конкретном товаре или услуге предоставляемой вами или перечень приоритетов, которые человек поличит при взаимовыгодном сотрудничестве

Визитки позволяют вашему потенциальному клиенту заинтересоваться вашим предложением и узнать большую информацию после контакта с вами. Вы можете раздавать визитки самостоятельно, при знакомстве с конкретным человеком, либо разместить у партнеров, которые будут делать это вместо вас. Ярким примером может быть такое партнерство магазина тканей и ателье. В магазине размещаются визитки ателье, и клиенты получают скидку на пошив изделия, если приобретают ткани именно в этом магазине. Таким образом, простая визитная карточка, становится пассивной рекламой для вас или вашей организации. Что позволяет привлечь еще большее количество клиентов, и таким образом расширить базу