Современный город пропитан и пронизан рекламой. Простые наклейки на окнах общественного транспорта и сложные световые конструкции, вывески магазинов и мобильные стенды – разнообразию нет предела. Продавцы товаров и услуг делают ставку на преимущества, которые даёт наружная реклама, стремясь привлечь внимание потенциального покупателя или клиента. Взгляд прохожего, водителя автомобиля или пассажира метро невольно зафиксирует яркий образ и лаконичный, броский текст. Главное достоинство рекламных объявлений в публичных местах состоит в охвате многочисленной и динамично меняющейся массы людей. Спешащий офисный сотрудник, беззаботный школьник, бизнес-леди, домохозяйка или важный чиновник – все персоны представляют собой одинаково важные рекламные цели. Они должны быть «поражены» прямым попаданием эффектного изображения в их поле зрения.
Три важных преимущества наружных рекламных объектов
1. В сравнении с другими видами рекламы, наружные средства информирования вызывают более позитивную реакцию, не связанную с раздражением и отторжением. Они словно существуют в виде декораций, ненавязчиво украшая собой пейзаж или интерьер. Этот эффект, по наблюдениям маркетологов, присущ только наружным рекламным объектам, поэтому услуги сайнмейкеров становятся всё более востребованными в разных сферах бизнеса.
2. Специальное, узконаправленное информирование тоже доступно для наружных рекламных изделий. При этом условии объект может быть установлен в определённом месте и ориентирован на тот контингент, который здесь присутствует. Предложения автосалонов часто группируются вдоль трасс, по которым движутся автомобили. Грамотный сайнмейкер сумеет определить с высокой точностью, какие именно предложения будут интересны автовладельцам, в зависимости от расположения трассы и доминирующих на ней типов машин.
3. Количество визуальных контактов с содержанием рекламного объекта – это важный показатель его эффективности. Чем выше количество контактов, тем полнее отдача от затраченных на изготовление изделия средств. И здесь наружная реклама – безусловный лидер. Ни телеэкран, ни печатные СМИ, ни радио, ни даже интернет не могут соперничать с ситилайтом на оживлённой улице или со стендом на стене эскалатора метро. Обращённый во внешний мир призыв будет услышан сотнями людей и зафиксирован на бессознательном уровне.
Престижная и эстетичная, профессионально изготовленная наружная реклама становится самым верным способом повышения престижа бизнеса, его успешного развития. Этот незаменимый маркетинговый инструмент способен донести актуальную информацию не только до заинтересованных лиц, но и до тех людей, которые пока и не подозревают о том, как скоро она им пригодится.