Торгово-выставочные стенды и оборудование

Всегда компания может создать еще более интересный и положительный имидж, еще лучше показать свои услуги или товары, и боле продуманно подойти к концепции работы в целом. И далеко не последнюю роль в этом может сыграть выставочное оборудование, способное осветить положительные стороны деятельности организации, показать товар с лучшей стороны, акцентировать внимание на успех компании, выставляя рекламную продукцию на современных и стильных конструкциях. Также, новые конструкции всегда конкурентоспособные, и выставляют имидж компании такой же, если не лучше!Сегодня существует несколько типов выставочного оборудования, которое способно внести наиболее эффективное участие в процессы оптимизации продаж, и это:

* Press Wall — довольно объемное оборудование, которое напоминает стену и способно применяться как самодостаточный источник информации. Применяется как декоративный фон при фотографировании, презентациях и прочих мероприятиях. Собирается конструкция из металлической рамы и натяжного баннера;
* Pop Up – этот стенд напоминает зонтик по функционированию, основным его преимуществом является наличие всевозможных форм;
* Баннеры — мобильные варианты стендовых конструкций, которые незаменимы при создании переносной рекламы. Конструкция состоит из корпуса с натянутым баннером;
* Roll Up – Не менее интересная переносная конструкция, предназначенная для рекламы, которая оснащена системой сворачивания баннера. Незаменима при переносной рекламе;
* Fold Up – Стенд с возможностью расположения в нем многочисленной информации благодаря наличию большого количества ячеек, где должна быть информационная продукция. Благодаря модульной конструкции количество ячеек варьируется;
* Стенды для улицы — это продукт, каждая деталь которого состоит из устойчивых к внешним факторам материалов, что продлевает срок эксплуатации такого оборудования;
* Стеллажи и буклетницы — эти конструкции предназначены для презентации товара или несущие рекламные материалы, которые доступны клиентам и являются рекламой для компании или товара;
* Промо-стойки — выставочное оборудование на www.evroestel.ru, которое применяется во время проведения акций. Оно объемное, состоит из каркаса с пластиковыми элементами на которых нанесены рекламные изображения.

 

Любой из типов такого оборудования, которое стоит на торговой точке, существенно повышает продажи и доверие к компании.