Сегодня трансагентства стали более чем просто востребованными, так как многочисленные фирмы переезжают, лужи постоянно путешествуют или отправляются в командировку по работе. Спустя время, когда интернет стал достоянием общественности, такие агентства стали активно развивать свою деятельность в сети:* продавать билеты онлайн, что позволило избегать очередей и толкучки у касс, при этом существенно экономится время как покупателя так и кассира;
* появилась возможность поиска наиболее оптимального маршрута передвижения в зависимости от пункта отправки и назначения;
* справочники для пассажиров онлайн и прочие возможности.
Но, не смотря на многочисленные преимущества агентство по продаже жд билетов на www.ufs-partner.ru/portal/uslugi/zheleznodorozhnye-bilety и другие трансагентства нуждаются в рекламе, и она должна быть обширной. Наиболее простым вариантом является реклама в сети которую, можно совместить с продвижением непосредственно ресурса. Такой рекламой может послужить регистрация в каталогах или обмен ссылками с сайтами подобной тематики и прочие. Кроме базового сайта, где подробно описываются все возможности, можно создать одностраничный аналог ознакомительного характера, просто презентующего компанию.
Что же касается рекламы вне сети, то при минимальном бюджете можно ограничиться не выделенными объявлениями в газетах, или листовками в почтовых ящиках потенциальных потребителей. Если же деньги есть и размах трансагентства позволяет действовать более серьезно, тогда можно заказать рекламу в масс медиа, и дорогую внешнюю рекламу. Также, можно нанять человека раздающего флаеры в местах наибольшего скопления людей, желательно в бизнес центрах города, так как именно там есть потенциальные клиенты и просто заинтересованные лица. Грамотно построенная стратегия, желательно широкомасштабного действия, обязательно даст свои результаты.