Особенности ночной рекламы.

Наружная реклама, являясь наиболее древним инструментом продвиженaия товаров и услуг, все еще сохраняет свою актуальность и востребованность среди большого количества рекламодателей. Вместе с тем, говоря о наружной рекламы, мы, подсознательно, представляем себе рекламирование данной продукции в светлое время суток, приспосабливая такие параметры, как дизайн, размер или место размещения рекламы именно к этому промежутку времени. Вместе с тем, у нас на www.neondoska.ru в стране, особенно зимой, пик уличной активности жителей приходится не на светлое, а на темное время суток. Более того, далеко не каждая реклама, в силу своих конструкционных особенностей, обладает подсветкой, а, значит, размещенная вами реклама с ночной подсветкой будет выгодно выделятся на фоне темного города, что делает ночную наружную рекламу довольно выгодным инструментом продвижения всевозможных товаров и услуг. Рассмотрим подробнее, что необходимо понимать для выгодного размещения наружной рекламы ночью

Во-первых, это, конечно же, подсветка наружной рекламы. Не секрет, что в наружной рекламе форма играет куда большую роль в успешном продвижении товара или услуги, чем содержание рекламы, и вдвойне это правило истинно, если говорить о ночной рекламе. Поэтому, старайтесь использовать гармоничную подсветку для того, чтобы продвигаемый товар был приятен взгляду потенциального покупателя. Следует также отрегулировать яркость подсветки ночной рекламы. Ночная подсветка не должна быть ни слишком яркой, что может ослепить водителя или пешехода, не позволив ему прочитать текст наружной рекламы, ни слишком тусклой, что создает ночью довольно гнетущее впечатление. Говоря о тепловой гамме, рекомендуется использовать умеренно-холодные тона, если речь не идет о рекламе товаров, не совместимых с этой палитрой красок.

Структура ночного зрения принципиально отличается от восприятия товаров днем. Переход между светом и тенью создает большую контрастность изображения, что, в свою очередь, делает его более запоминающимся. Вместе с тем, цветовая гамма, воспринимаемая глазом ночью, скудеет, что не позволяет насладиться всеми оттенками красок. Поэтому, для продвижения наружной рекламы ночью рекомендуется использовать контрастные тона, значительно отличающиеся друг от другу для того, чтобы противостоять эффекту слияния текста и фона и максимизировать экономический эффект от применения наружной рекламы ночью.