Требования к исходным материалам

СЛАЙДЫ И ФОТООТПЕЧАТКИ
Должны быть резкими, контрастными, без физических повреждений (царапин, отпечатков :), размером не менее 60 х 60 мм и не более 210 х 350 мм.

ТЕКСТЫ, ПОЯСНЕНИЯ, КОМПОНОВКА
Должны быть четкими, разборчивыми и понятными, без исправлений и грамматических ошибок. За содержание текстов и компоновку плаката ответственность полностью лежит на заказчике. Во избежание недоразумений всегда проверяйте качество конечного файла. Записывайте на носитель только те файлы, которые нужны.

ЦВЕТОДЕЛЕННЫЕ ПЛЕНКИ
При печати методом шелкографии возможно предоставление информации в виде цветоделенных пленок, с которых впоследствии будет осуществляться контактная или проекционная засветка. Размер и характеристика цветоделенных пленок обсуждается в каждом конкретном случае.

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ (PC)
EPS, TIFF (CMYK), QuarkXpress, Adobe Illustrator, FreeHand. Для двух последних программ вся растровая графика должна быть подлинкована (не встроена, т.е. векторный файл+используемые картинки) и макет сделан в масштабе 1:10. Весь текст должен быть переведен в кривые. Черный цвет необходимо использовать составной (например, С-65%, М-56%, Y-50%, K-100%) Пропорции предоставляемых файлов должны соответствовать пропорциям получаемого изображения. Имена файлов должны быть набраны латинскими буквами. Просьба внимательно проверять исходные версии предоставляемых макетов.

РАЗМЕРЫ МАКЕТА И РАСШИРЕНИЕ
Цифровая печать

Разрешение растровых изображений при увеличении до размера плаката должно быть 40-75 dpi.

Шелкография
Расстояние элементов изображения от края плаката размером 3 м х 6 м должны быть не менее 12 см , т.е. в файле - не менее 1.5 см от края. Разрешение bitmap'ов должно составлять 250 dpi. Для постера размером 1.2 м х 1.8 м исходный файл составляет верстку с размерами 15 см х 22.5 см и разрешением - 350 dpi. К каждому TIFF файлу, используемому в верстке, должен быть предоставлен оригинальный файл в формате PSD.

ШРИФТЫ
Все используемые шрифты должны быть приложены для Quark Xpress (допускается использование только PostScript - шрифтов) или преобразованы в кривые для остальных программ.

ЦВЕТОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Шелкография

При наличии черного цвета нежелательно использование составного черного. Допускается PANTON-спецификация (номера).

ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ( PC)

 

ZIP (100 Mb, 250 Mb )
CD-ROM  

 

Требования для макета при большом размере печати

 

  • Битмаповое изображение в масштабе 1:10 с максимальным разрешением, которое потянет компьютер. Сохранять TIFF (LZW).
  • Сборка файла в ILLUSTRATORE масштаб 1:50 , картинка (битмап) LINKнута !!!, текст в кривых. Сохранять в 8 ILLUSTRATORE, не в EPS, а в AL.
  • Черный цвет текста – 40/40/40/100 (CMYK).&
  • Цвет человеческой кожи примерно –5/30-35/40-45/1-2 (CMYK).

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

    Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями по подготовке файлов. Только при соблюдении нижеперечисленных требований и рекомендаций возможно быстрое и качественное изготовление Вашего заказа. Если в файле заказчика содержатся орфографические ошибки, на растровых изображениях пыль, царапины и т.п. претензии по качеству и содержанию не принимаются.

    Файлы, не соответствующие нижеперечисленным требованиям, не являются файлами готовыми для печати!

    I. Принимаемые носители информации.

     

  • CD-R (в том числе CD - RW ) PC , MAC
  • ZIP 250(100) PC
  • MO 3,5” до 640 Mb PC
  • Floppy Disk 3,5” PC
  • Прием внешних устройств заказчика по предварительному согласованию.

     

    II. Форматы файлов готовых к печати.

    Для получения печатной продукции, все исходные данные должны быть в CMYK. Файл должен содержать "чистое изображение" без дополнительных полей и обрезных припусков.

    1. TIFF и EPS растровые изображения

     

  • 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black); (ЕPS на каналы не делить, все одним файлом).
  • без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths).
  • без LZW компрессии.

     

    2. EPS векторные изображения:

     

  • для создания векторных изображений использовать палитру CMYK (все компоненты).
  • все шрифты должны быть переведены в кривые.
  • связанные с файлом растровые изображения:
    1. должны быть в палитре CMYK и прилагаться дополнительно отдельным файлом формата tif.
    2. не иметь дополнительных альфа-каналов (Channels).
    3. не должны содержать поворотов (не распространяется на изображения, вставка которых осуществляется операцией типа Parsing). Не должны претерпевать непропорциональных деформаций.

     

    III. Особенности цветопередачи.

    Максимальное суммарное содержание цвета, в любой точке изображения.

     

     

    Баннер

    Баннер на просвет

    Винил (самоклеящаяся пленка)

    Винил на просвет

    Бумага

    Ultra Vu 3360

    < 300

    < 200

    < 300

    < 180

    < 140

    SEIKOIP-4500

    -

    -

    <300

    <300

    < 300

     

    Черный цвет должен быть смесевой

    Смесевое значение черного цвета

     

    Ultra Vu 3360

    C40:М40
    Y40:K100

    C20:M20
    Y20:K100

    C40:M40
    Y40:K100

    C20:M20
    Y20:K100

    C10:M10
    Y10:K100

    SEIKOIP-4500

    -

    -

    C40:M40
    Y40:K100

    C40:M40
    Y40:K100

    C40:M40
    Y40:K100

     

     

  • Цвета векторных изображений и векторных составляющих файла, при необходимости строгого соблюдения отдельных цветов, например корпоративные цвета, должны выбираться по цветовым таблицам, или должен быть указан номер Pantone (следует учитывать, что некоторую часть цветов Pantone через модель CMYK точно передать не удается).
  • Растровые изображения корректируются сотрудниками производства при необходимости точной цветопередачи при наличии цветной распечатки или в присутствии клиента. В случае сложной коррекции (отдельные элементы, градиенты и пр.)необходимо предоставлять файл *. psd по слоям.
  • В случае, если предоставлен векторный файл *. eps , имеющий встроенное растровое изображение, корректировка по цветам последнего возможна только если он приложен отдельным файлом.
  • При печати большого тиража, макета, содержащего большое количество цветов, которые необходимо точно воспроизвести, обязателен вывод пробного изображения.

     

    IV. Общие требования к расположению печатного изображения.

    Необходимо располагать изображения в файле таким образом, чтобы печать выполнялась без поворота изображения. Например горизонтальное изображение 6х3 метра перед передачей на печать необходимо повернуть на 90 градусов, чтобы горизонталь составляла 3м. Эффективная ширина печати:

    - UltraVu3360 - 3,16м
    - SEIKOIP-4500 - 1,35м

    При затруднении задания ориентации файла обращаться к начальнику производства.

    V. Общие требования к пропорциям и информационной емкости файлов:

    VutekUltraVu 3360. Растровые изображения должны иметь разрешение, позволяющее получить при увеличении изображения до реального размера разрешение в 50 - 90dpi. (в целях упрощения, можно считать зависимость линейной). Значительное увеличение разрешения (к примеру, до 300dpi) приводит к неоправданному увеличению трудоемкости обработки исходного файла, при незначительном увеличении качества получаемого изображения. Линейные размеры в файле должны быть пропорциональны размерам печати.

    SEIKOIP-4500. Растровые изображения должны иметь разрешение, позволяющее получить при увеличении изображения до реального размера разрешение в 100 – 180dpi. (в целях упрощения, можно считать зависимость линейной). Значительное увеличение разрешения (к примеру, до 300dpi) приводит к неоправданному увеличению трудоемкости обработки исходного файла, при незначительном увеличении качества получаемого изображения. Пропорции файлов должны соответствовать размерам печати. Линейные размеры в файле должны быть пропорциональны размерам печати.

    VI. Вместе с файлами необходимо предоставить следующую информацию.

    1. Имя файла, путь.
    2. Название фирмы.
    3. Размер изображения, материал для печати.
    4. Распечатка изображения.

    Требования к бумажным постерам.

    1. Материал: бумага для наружных работ с голубой подложкой, печать в 10 фрагментов.
    2. Цветность 4+0.
    3. Плотность материала 120 г/м2
    4. Размер постера – 6000х3000 мм.
    5. Запечатываемое поле (фон, картинка) – 6000х3000 мм.
    6. Не располагать значимую информацию (текст, адреса, телефоны и т.п.)ближе 20 см от краев.


Материалы о наружке:


[24.06.2017] Выбираем рекламный носитель

[20.06.2017] Возможности рекламно-производственных компаний

[20.06.2017] Баннер для наружной рекламы

[20.06.2017] Наружная реклама доступна всем

[20.06.2017] Стекла и их использование в рекламе

[20.06.2017] Процесс изготовления светодиодных вывесок

[17.06.2017] Чехлы для сублимации

[30.05.2017] Что такое тайные покупатели?

[29.05.2017] Как отрекламировать интернет-магазин матрасов?

[24.05.2017] Продвигаем террасные решения оптимальным образом

[24.05.2017] Спецтехника для наружной рекламы

[22.05.2017] Доносим информацию о банковских вкладах методами наружной рекламы

[20.05.2017] Рекламное оформление грузового транспорта

[14.05.2017] Организуем незабываемый корпоратив на воздухе

[06.05.2017] С чего начать рекламный бизнес?

 
 
 
 
Внимание!
 
Уважаемые клиенты! В связи с переездом, у нас изменился адрес и телефон, обратите, пожалуйста, внимание.
Новости

07.08.2016 | В транспорте столицы в ближайшее время будет удалена реклама

Как сообщает правительственный информационный центр, за две недели было устранено более 40 машин «Газель» на поверхность, которых была нанесена реклама. Уже довольно продолжительное время продолжается максимальная борьба с рекламой, которая незаконно установлена на транспорте и на улицах города.

17.12.2014 | Метрополитен в Новосибирске празднично украшен Санта-Клаусами и оленями с подсветкой

В преддверии Нового Года власти города Новосибирск решили порадовать своих горожан и создать им новогоднее настроение при помощи размещения новогодних персонажей на некоторых станциях метрополитена. Довольно креативное решение властей не смогло оставить ни одного жителя города равнодушным.

11.12.2014 | Борьба с рекламой в культурных и исторически значимых местах.

Для любого не секрет, что борьба с различными рекламными постами и баннерами в местах с историческим наследием или в местах, где расположены зоны отдыха, ведется уже давно. В недавнем прошлом была проведена опрос о том, как люди относятся к установке различных реклам в значимых местах. Опрос проводился на Клерк.Ру, по итогам которого более шестидесяти процентов проголосовавших выразило свое недовольство по данному вопросу. Из них почти треть выразило такое мнение, что их вообще раздражают любые формы рекламы, включая рекламу в интернете. Около одиннадцати процентов опрошенных заявили то, что они вообще игнорируют на рекламные компании в культурно значимых местах.

05.12.2014 | Ледяные фигуры в Красноярске

Многие на некоторых остановках в городе Красноярск могут увидеть интересные ледяные фигуры. Согласно информации корреспондента, работающего в НГС.НОВОСТИ, можно из скульптур была воздвигнута на остановке под названием «Перенсона». Данные ледяные фигуры сделаны в форме людей, которые на половину вмерзли в кусок льда. Украсили ледяную скульптуру очень интересно. Человек до пояса закован в лед, в то время как верхняя часть, со спины особенно, напоминает обычного человека, который достаточно тепло одет.

27.11.2014 | Губернатор объявил о тщательном выполнении задач, касающихся бюджета

Николай Меркушкин, занимающий  пост губернатора города Самары, высказал свое решение к депутатам и всем гражданам этого города и всей области, в котором подчеркнул особое положение к вопросу всех поступлениях бюджетных денег.