Удачные места для размещения рекламы.

Никто не отрицает, что использование рекламы на внешних носителях даёт хорошие результаты, но каждое место и способ размещения рекламы (видеоэкраны, растяжки, рекламные щиты) имеет свои минусы и плюсы. Стоит об этом задуматься.

Существует два вида размещения рекламы: за городом и в городе. Выбирая способ размещения, стоит этим руководствоваться. В самом городе лучшим вариантом будет билборд, а за городом размещение рекламы в Московской области на www.dolreklama.ru – суперсайт. Он направлен на водителей.

В рекламе на билбордах существует ряд преимуществ:
1. Так как основное их расположение на тротуарах – ориентированы на пешеходов. Нет необходимости особо вглядываться, информация сразу бросается в глаза.
2. Водители так же увидят рекламу, паркуясь, либо проезжая около обочины.
3. Наличие возможности разместить рекламные щиты около офиса.
4. Небольшая плата за аренду, если сравнивать с другими видами рекламных носителей.
Минусы:
1. Должен быть яркий плакат, поэтому необходимо выбирать запоминающуюся, креативную рекламу.
2. Проблема со сроками. Недолгая аренда не выгодна, а на долгий срок нет необходимости, так как однообразная вывеска надоест потенциальным покупателям.
Преимущества магистральных щитов (суперсайтов):
1. Благодаря пробкам, водитель имеет возможность рассматривать рекламу.
2. Щит имеет большой формат, поэтому, даже двигаясь с большой скоростью, водитель его заметит.
Недостатки:
1. Реклама ориентирована только на водителей и их пассажиров, пешеходам она недоступна.
2. Это дорогое удовольствие.

Оптимальным вариантом будут рекламные растяжки, которые удобно размещать на многолюдных улицах. Удобство также в том, что их заметят как водители, так и пешеходы. Также этот способ размещения выгоден.

Выбирать, какой носитель вам нужен, стоит только после того, как вы изучите все плюсы и минусы каждого.