Особенности рекламы наркологической клиники.

Сегодня в мире очень много различных учреждений для избавления от разного рода вредных зависимостей. Огромная масса народа обращаются ежегодно за помощью специалистов в различные наркологические и реабилитационные центры. Это делает очень важным вопрос налаженной и грамотной рекламы, ведь от этого напрямую зависит успех работы центра или клиники.Но в описании предоставляемых услуг лечебных заведений, особенно такой специфики,как наркологическая клиника есть свои особенности и нюансы, которые необходимо учесть в рекламе.

Прежде всего, стоит помнить о том, что реклама должна представлять правдивые и достоверные сведения о спектре предоставляемых услуг. Кроме этого необходимо четко и конкретно описать все методики и программы, по которым работают специалисты. Стоит рассказать о типе заведения(открытого или закрытого). Немаловажными будут сведения о квалификации и опыте работы всего персонала. В рекламе наркологических клиник и реабилитационных центров важно указать правильный и точный адрес и все необходимые реквизиты, включая электронный адрес, телефон и контактное лицо. Реклама подобных учреждений должна быть доступной – можно разместить ее в интернете, во всех источниках СМИ, а так же воспользоваться визитными карточками и рекламными листовками. Необходимо рассказать клиентам о длительности лечебного курса и возможных индивидуальных программах, так же должны быть предоставлены отзывы, например на сайте в интернете, о данном центре. Так же лучше предоставить клиентам и визуальную информацию , фото и видеоролики, можно использовать интервью с бывшими пациентами . Реклама размещенная на стендах и баннерах должна содержать только самую важную информацию и желательно подкрепляться красивыми фотографиями с изображением самого учреждения и его персонала.

Так как клиентами наркологических и реабилитационных центров являются люди оказавшиеся в трудной жизненной ситуации важно какими глазами они увидят вашу рекламу, она должна побудить обратиться именно к вам! Реклама должна вселить в клиента надежду на исцеление, поверить, что есть шанс все исправить. А персонал центра помочь и оправдать эти надежды.