Виды наружной рекламы

Виды-наружнои-рекламы.jpgНаружная реклама отличается большим разнообразием типов и видов, которые выполняют определенные функции. Существуют такие группы наружной рекламы, которые отличаются друг от друга по своему функциональному назначению:

1) Указатели. В эту группу входят штендеры, рекламные щиты и вывески, которые находятся на близком расстоянии от компании. Данная реклама указывает клиенту местоположение предприятия.

2) Имиджевые конструкции – это уникальные, стильные и необычные конструкции, которые индивидуально изготовляются для каждого клиента. В этой группе имеются разнообразные виды рекламы: объемные буквы, неоновая реклама и дюралайт.

3) Медиа-носители. Эта группа включает в себя конструкции разного формата, цель которых – реклама продукции предприятия, направленная на целевую аудиторию. Данная реклама призвана продвигать на рынке товары или услуги предприятия.

Каждый день мы сталкиваемся с большим объемом информации, находясь в центре мегаполиса, и невероятно тяжело акцентировать свое внимание на чем-то определенном.

Поэтому важно, чтобы наружная реклама обладала такими важными свойствами:

1. Реклама должна быть яркой, красочной, должна привлекать внимание. Из всех носителей рекламы человек должен акцентировать свое внимание на вашей рекламе.

2. Реклама должна быть интересной и запоминающейся.

Главные типы наружной рекламы

Световые короба – стандартная реклама, применяемая в городах. Данный тип рекламы можно использовать как снаружи, так и внутри помещения, благодаря наличию различных форм (от простых до замысловато-сложных) Объемные буквы имеют широкое применение и являются красочным и универсальным элементом рекламных конструкций. Неоновая реклама пользуется высоким спросом и популярностью, занимает лидирующие позиции среди рекламных конструкций. Крышные установки – рекламные носители больших размеров, которые устанавливаются на кромках крыш. Разница между Панелью-кронштейн и лайтбоксом состоит в том, что в первом имеется два рекламных поля. Маркизы и козырьки являются элементом архитектурного дизайна и выполняют функцию носителя рекламы. Штендерами называют складные выносные щиты. Этот тип наружной рекламы пользуется популярностью у заказчиков из-за своей невысокой стоимости и доступности. Существуют таблички разных видов: офисные, фасадные, рекламные, настольные, информационные и т.п. Форма и вид исполнения напрямую зависят от фантазии и желания клиента, а также от уровня мастерства дизайнера. Существует 2 вида информационных стендов. Это стенды, на которых расположена неизменная информация и стенды, на которых находится систематически изменяющаяся информация.