Арендуем или сдаем квартиры с помощь наружной рекламы.

Чтобы привлечь внимание к своему объявлению, необходимо, чтобы оно чем-то выделялось и отличалось от других. Если посмотреть, сколько желающих сдать и снять жилье, то становится очевидным, что выделить само объявление довольно трудно – разве что на первые полосы его поместить. Однако можно воспользоваться наружной рекламой.

Возьмем простой пример. Довольно много объявлений о том, что сдаются квартиры Люберцы. Район весьма благополучный, с хорошей инфраструктурой, близко расположен к столице. Поэтому он довольно привлекателен для тех, кто хочет арендовать жилье. Последнего здесь, кстати, очень много сдается в аренду. Как же привлечь внимание к себе?

Наружной рекламой. Да, это обойдется, на первый взгляд, недешево, однако в результате довольно неплохо окупится. Рекламу нужно располагать в тех районах, где, как Вам кажется, больше всего могут ею интересоваться: вокзалы, рынки, крупные магазины и остановки. Последние, кстати, всё чаще становятся объектами размещения рекламы.

Наружная реклама, извещающая об аренде квартиры или желании арендовать ее может быть очень сдержанной – главное, чтобы ее просто было видно. Квартиры рассчитаны на разные категории людей: студентов, деловых людей и т.д., так что угадать настроение потенциального потребителя довольно сложно. Конечно, идеальный вариант – это строгая реклама.

Еще один аспект – яркость рекламы. Она должна быть яркой и выделяться по цвету от остальной рекламы. То есть можно просто посмотреть, какие цвета больше всего используют в наружной рекламе остальные рекламодатели – и не применять их. То есть выделиться цветом.

Конечно, самыми яркими остаются красный и оранжевый цвета. Однако даже менее яркие, но оригинальные для данного рекламного блока тоже будут хорошо видны. Также в наружной рекламе должны быть все возможные контакты, чтобы можно было связаться здесь и сейчас.