Наружная реклама деревянных домов

Очень популярны сегодня стали деревянные дома. Особенно загородные. Сегодня дом в деревне – это возможность иметь место отдушины, отдыха и расслабления от повседневной суеты города. Поэтому наружная реклама деревянных домов особенно актуальна.

Такую рекламу условно можно разделить на два вида: реклама доступных домов и элитного жилья. Само собой, что оба эти вида рекламы должны быть ориентированы исключительно на свои целевые аудитории. Неэффективно рекламировать элитные дома на остановках общественного транспорта. А вот в крупных торговых центрах, особенно в дорогостоящих брендовых магазинах, очень даже эффективно. Наружная реклама здесь будет весьма актуальной.

Подобного не скажешь о доступных домах. Зачастую обладатели крупных сумм абсолютно не заинтересованы в приобретении элитного жилья – им хватит и скромного, добротного, но рассчитанного на меньший уровень дохода. Поэтому реклама доступных деревянных домов актуальна для всех категорий потенциальных покупателей.

Где размещать рекламу? Вряд ли стоит это делать там, где люди в основном бывают с собственными проблемами и заботами: на остановках, вблизи больниц и поликлиник. Вряд ли будет этичным их размещение и вблизи школ. А вот там, где люди стремятся расслабиться и забыть о проблемах – кафе, районы расположения магазинов и т.д. – вполне можно.

Рекламы деревянных домов могут быть и крупными, и помельче. Здесь уже всё зависит от желания и материального положения заказчика.

Практика показывает, что предоставление ремонтных услуг вместе с продажей домов значительно повышает эффективность продаж, ведь после покупки всегда нужно что-то менять, что-то устанавливать.

В рекламе должны быть предоставлены все данные контактов продавцов. Покупатель должен иметь возможность связаться сразу же, как только увидел рекламу.