Корпоративный сайт – имидж и реклама.

В наше время интернет – технологий и современных методов привлечений клиентов при помощи интернета сложно представить себе компанию, не имеющую собственного сайта. Для чего он собственно нужен? В первую очередь, для демонстрации своих услуг, привлечения клиентов и деловых партнеров. Наличие грамотного корпоративного сайта поднимает компанию на новый деловой уровень. По оформлению и качественному контенту сайта тысячи потенциальных клиентов знакомятся с информацией о ваших товарах и составляют дальнейшее мнение о компании в целом.

Корпоративный сайт призван решить две главные задачи – превратить целевых клиентов в постоянных и постоянно доносить до них актуальную и исчерпывающую информацию о предлагаемых вами услугах и товарах. Поэтому еще на стадии разработки сайта необходимо об этом задуматься.

На начальном этапе разработка корпоративного сайта разработка корпоративного сайта на fresh-design.com.ua/ru/services/web/corporate. включает в себя создание системы управления – как говорят профессионалы, “движок”. Он обязательно должен быть простым, но мощным. Мощность движка характеризуется его функциональностью, что позволит вам оперативно доводить свежую информацию до клиентов. А простота нужна для того, чтобы им мог пользоваться практически любой сотрудник компании, не прибегая к помощи специалиста.

После того, как закончена работа по разработке сайта, нужно заняться его раскруткой. Раскрутка сайта и есть то самое привлечение целевых посетителей. Привлечь их не сложно – яркая реклама и броский слоган вам помогут. Гораздо сложнее их удержать и превратить в постоянных. Именно в этом состоит главная задача корпоративного сайта. Для их удержания и постоянного интереса вам нужно как можно больше достоверной информации о вас и предлагаемых товарах. Поэтому контент сайта должен дать четкие ответы на вопросы:

• чем именно занимается компания
• какие товары и услуги она предлагает

Следует сразу заметить, что разработка сайта – дело, требующее определенных знаний в сфере маркетинга и рекламы. Корпоративный сайт – это, прежде всего ваш имидж. А создание имиджа лучше всего доверить профессионалам с опытом работы в этой области, нежели набирать опыт путем проб и ошибок.