Люминесцентные лампы в наружке.

О том, насколько хороши люминесцентные лампы, говорить не приходится – все и так об этом прекрасно знают. С помощью люминесцентных ламп можно обеспечить качественную подсветку практически любого объекта. Не является исключением и наружная реклама.

Чтобы рекламу видели всегда и везде, ее просто необходимо подсвечивать. Если не использовать подсветку, то наружную рекламу хорошо будет видно, только не более 10 часов в сутки, зимой – 8 часов. Остальное время будет либо сумеречное, либо откровенно темное.

С помощью люминесцентных ламп можно обеспечить очень качественную подсветку, которая, кстати, будет включаться и выключаться сама – с наступлением темного или светлого времени суток соответственно.

Можно подсвечивать рекламу изнутри – она будет вся сиять и ярко светиться. Можно – по периметру, чтобы она просто подсвечивалась. Последнее, конечно, будет немножко дешевле. Эффект, в принципе, в любом случае будет хорошим, просто в первом случае рекламу будет гораздо лучше видно.

Если говорить о затратах на электроэнергию, то, конечно, они будут немаленькими, но и смертельными тоже не станут. Само собой, что большую площадь подсветки наружной рекламы целесообразно делать только тогда, когда речь идет о среднем или крупном бизнесе. Нет смысла при небольшом заработке тратить деньги на подсветку большой площадки. То есть расходы на рекламу нужно, прежде всего, оценить перед ее заказом. В любом случае, подсветка наружной рекламы будет гораздо более экономной с использованием люминесцентных ламп, чем с использованием обычных электрических – здесь можно просто разориться на электрике.

Если правильно рассчитать расходы на подсветку, то эффект не заставит себя ждать. Правильный объем подсветки глобально бюджета не затронет – наоборот, обеспечит приток клиентов.