Печать плакатов и постеров: полиграфия на службе у рекламы

Спектр современных полиграфических услуг на copy.ru весьма широк, и печать плакатов и постеров является одной из самых актуальных. К преимуществам плакатов, постеров и афиш относится их большой формат, позволяющий донести информацию до целевой аудитории самым простым и доступным способом – при помощи крупных, ярких и наглядных изображений. Различия между вышеупомянутыми видами заключаются в их размере и стоимости изготовления.

Афишипредназначены для информирования окружающих о конкретном событии, которое должно произойти в обозримом будущем, и не рассчитаны на длительный срок использования. После того, как выставка, концерт или другое мероприятие завершается, рекламный носитель уже не нужен. Именно поэтому для изготовления афиш применяют недорогую мелованную бумагу с небольшой плотностью и невысоким качеством изображения.

Постеры и плакаты – достаточно дорогая продукция, поскольку рассчитана она на долгосрочное использование, особенно в части тех носителей, которые предназначены для наружной рекламы. Ими оформляют интерьеры ресторанов и магазинов, их вывешивают в витринах, на рекламных стендах, щитах и даже на стенах домов. Для защиты от осадков, прямых солнечных лучей и прочих климатических воздействий уличные рекламные носители изготавливают на ламинированной или специальной баннерной бумаге с высокой плотностью. В качестве технологии изготовления применяется широкоформатная печать, поскольку используемые при этом методе краски обладают высокой устойчивостью к влажности и выгоранию. Интерьерная реклама играет важную роль в проведении выставок и вопрос создания ярких красивых постеров с креативным и современным дизайном заслуживает не меньшего внимания при подготовке мероприятия, чем печать приглашений.

Постеры, плакаты и афиши применяются как для рекламных целей (в торговле, киноиндустрии, ресторанной и прочих сферах), так и для агитационно-просветительских. Без подобной продукции не обойтись в период предвыборных кампаний и реализации социальных программ, также часто используется она и в преддверии праздников. Заказав уличные плакатывысокого качества, посвященные тематике Нового Года, 8 марта или Дня Победы, можно неплохо сэкономить, сохранив их до следующего года, что довольно часто практикуют государственные и муниципальные структуры, украшая в очередной раз улицы городов.