Преимущества и недостатки мобильной рекламы

Преимущества-и-недостатки-мобильнои-рекламы.jpgНамного дешевле размешать свою рекламу на различных видах муниципального наземного транспорта, чем рекламировать бренд в средствах массовой информации. Но тут главное определиться с нужным видом рекламы и ее правильным носителем.

Кажется, что реклама на транспорте – очень эффективная и выгодная кампания. Яркую, красочную рекламу на автомобилях, троллейбусах, трамваях и автобусах, которые перемещаются по главным улицам города, заметит большее количество людей, по сравнению с рекламой на статичных щитах с наружной рекламой. Но дело в том, что бортовая реклама используется только успешными и крупными корпорациями, который владеют национальными брендами. Смысл не в том, что в распоряжении подобных компаний находится большой бюджет. Смысл в том, что подобная реклама эффективна лишь для завоевания признания покупателей, она направлена на повышение уровня узнаваемости марки, на поддержку хорошего имиджа фирмы. Не следует считать, что эффективного роста продаж можно добиться, используя лишь рекламу на транспорте. Уровень продаж возрастет лишь в том случае, если использовать данный вид рекламы вместе с другими форматами.

Большая сумма затрат уходит на нанесение картинки на поверхность борта троллейбуса или автобуса. Частое перекрашивание совершенно не выгодно транспортным фирмам. Обычно контракт на бортовую рекламу заключается на срок в полгода, минимальный срок договора – 3 месяца. Это относительно долгий срок, поэтому подобный вид рекламы актуален не для всех рекламных целей. Например, нецелесообразно информировать потребителей о проведении быстротечных акций, смыслом которых является повышение уровня продаж. Стандартный срок проведения подобных акций – один месяц. В течение этого времени потребитель успевает ознакомиться с информацией, решиться на выгодную покупку и приобрести нужный ему продукт со скидкой. Срок в три месяца оказывается слишком большим для потребителей, так как они не торопятся с решением о покупке, откладывая его на потом.

В то же время крайне невыгодно заключать договор на месяц. В таком случае затраты на рекламу составят более 60 процентов от стоимости такой же услуги на полгода. Тем не менее, главный недостаток рекламы на транспорте состоит не в длительности договора. Основной минус подобного вида рекламы – грязь и пыль, которая налипает на транспорт в течение дождливого осеннего периода, слякотной весны и зимы. Из-за грязных разводов и мокрых подтеков интересное и красивое рекламное изображение может превратиться грязное пятно, которое будет вызывать у потребителей лишь негативные ассоциации с брендом. К тому же грязь может попасть на значимое сообщение – номер телефона фирмы или адреса магазинных сетей. Поэтому важно ответственно подойти к проекту макета изображения, которое будет располагаться на борту транспорта. Важную и значимую информацию необходимо располагать как можно выше.