Рекламные устройства в местах продаж

Рекламные-устроиства-в-местах-продаж.jpgРынок товаров развивается и расширяется с каждым днем. Поэтому пути продвижения товаров производителями становятся все более изощренными и хитроумными. Производителям товаров приходится рекламировать свою продукцию до самого последнего этапа, пока потребитель не выберет понравившийся ему товар.

Существует четыре основных класса рекламы в местах продаж:

1. Материалы, используемые для оформления и декорации мест продаж (вобблеры, стикеры)

2. Информационные носители (постеры, баннеры, световые короба). Подобные устройства могут иметь как статичную картинку (слайд), так и анимационную (видеоролик).

3. Специальные демонстраторы (стойки, дисплеи, этажерки)

4. Рекламное оборудование для торговли (витрины, холодильники)

Поговорим подробнее про самые популярные и доступные рекламные устройства, которые входят в группу информационных носителей. Постер или информационный щит представляет собой экран, на который помещается статичное изображение, размер которого может быть до 200х300 сантиметров. В некоторых случаях используют постеры с наружным освещением.

Баннер представляет собой виниловый постер, который натягивается на раму или растягивается на люверсах. Размер такой конструкции варьируется от 100х200 до 400х800 сантиметров. Баннеры удобны тем, что для них не нужно особое оборудование, так как они могут находиться на любой свободной стене.

Актив-постер – такой вид постера, на котором меняется картинка в зависимости от того, с какой стороны смотреть. Размеры такого постера варьируются от 62х82 до 120х180 сантиметров.

Световые короба – устройства, которые оборудованы внутренней подсветкой и статичной картинкой. Размер таких конструкций варьируется от 40х100 до 150х300 сантиметров, а толщина короба составляет 20 сантиметров. Устройство подобной рекламной конструкции выглядит таким образом: к корпусу присоединена внутренняя подсветка и внешняя боковина. Световая панель – конструкция, оборудованная внутренней подсветкой, размер панели варьируется от 10х15 до 150х300 сантиметров, а толщина от 2,8 до 4 сантиметров. Материалом для корпуса служит алюминий, для профиля – пластик или алюминий. Для печати картинки используется бэклит, бумага, пленка. Роллерный дисплей – аналог светового короба, который отличается лишь в том, что постеры на роллерном дисплее меняются по очереди. В устройство входит от 12 до 15 постеров. Данная конструкция отличается разнообразием размеров, стандартный формат – 84,1х118,9 сантиметра. Каждый слайд печатается на пленке или бумаге. Мини-призматроны. Это такое устройство, которое создает целую картинку из небольших пластин. Когда пластины переворачиваются, появляется другое изображение. Форма подобной конструкции ограничена лишь фантазией дизайнера. Размер варьируется от 20х20 до 150х300 сантиметров.