Национальные креативные идеи

Национальные-креативные-идеи.jpgНа территории Украины товарное изобилие находится всего несколько лет. Поэтому потребитель не привык к нему. Реклама отечественного производителя направлена на качество товара, а не на имидж продукции. Не нужно осуждать отечество за такой подход, так как даже в США реклама, направленная на имидж продукции начала развиваться только в конце 50-х годов. В это время рекламе как отдельной отрасли производства было всего сто лет. Большая часть производителей рекламы считают, что в рекламе должен присутствовать только внешний вид товарного изделия, по этой причине на вывесках изображаются бутылки, пачки и тому подобные предметы. В рекламе оргтехники по-прежнему изображаются ламповые мониторы и серые системные блоки. Бытовые магазины помещают на вывесках телевизоры или стиральные машины, поэтому они похоже на витрины магазина.

Отечественные потребители только начинают осваивать технологию выбора в условии различных товаров. В странах дальнего зарубежья, технология товарного изобилия понятна с самого рождения. По этой причине, не стоит винить наших производителей, за то, что они хотят видеть на рекламных вывесках товар, а также что он может делать, из чего состоит и сколько сможет проработать. Союзниками производителей стали рекламодатели, они подумали и приняли решение, что лучше всего использовать на рекламном щите яркие образы, а не сплошной текст, который скучно читать.

Креативные дизайнеры Украины, а также их клиенты начали движение друг другу навстречу. На данный момент эти люди живут в разных плоскостях мира, и каждый говорит на своем языке. В Украине сформирован интересный вид бизнесменов. Они являются сильными персонами, которые зарабатываю огромные денежные средства в течение короткого времени. Такие люди привыкли принимать решения самостоятельно,

не доверяя никому. Когда такие люди заказывают рекламу, они диктуют свои мнения, то есть навязывают рекламному агентству собственные взгляды. Часто такие взгляды далеки от оптимальных решений. Приходится возражать таким людям. Когда возникает случай подобный этому, я привожу бизнесменам пример про рыбака, который собрался на рыбалку и взял в качестве наживки червя, а не клубнику, которую рыбак сам любит. Он прекрасно понимает, что на клубнику не будет клева.

В нашем государстве все пропаганда основывается на богатых традициях страны. По такому принципу развивается и рекламная пропаганда. Креатинвые дизайнеры зачастую используют идеи и средства своих предшественников. Например, используют стандартные визуальные средства, такие как фотографии и рисунки. В качестве текста выбираются слоганы, которые являются прямолинейными. Часто они напоминают лозунги.