Особенности световых рекламных конструкций.

от автора

в

Световая наружная реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с конструкциями без подсветки. Во-первых, она гораздо привлекательней выглядит и привлекает больше внимания, а во-вторых, расширяется время воздействия на аудиторию. Поскольку печать рекламных материалов идет на специальных светорассеивающих материалах, изображение получается более ярким и насыщенным по сравнению со стандартным бигбордом.

Традиционными местами, где устанавливаются световые короба на www.latec.ru/product/product/Svetovye-koroba являются остановки общественного транспорта, а также выходы из общественных зданий.

На сегодняшний момент в качестве подсветки используют два типа источников света. Это могут быть люминесцентные лампы или светодиодная подсветка. Первый тип в основном используют для лайтбоксов большого формата. Конструкции со светодиодной подсветкой применяют там, где изображение рассматривается с близкого расстояния или при использовании лайтбокса внутри здания. Применение светодиодов позволяет создавать лайтбоксы малой толщины. Кроме того, такая подсветка не ограничена определенной формой, что позволяет создавать конструкции оригинальной формы.

Использование световых рекламных конструкций как нельзя более кстати отвечает тенденциям в наружной рекламе на приближение рекламного послания к аудитории.