Анализ и аудит сайта для агенства наружной рекламы.

Анализ и аудит сайта – это одна из основных составляющих SEO-оптимизации, а также работ по Интернет-маркетингу. Эта фраза означает оценку определенного сетевого ресурса по различным критериям, которая осуществляется для того, чтобы в дальнейшем сайт был "заточен" под определенные конкретные задачи: индексация в поисковых системах, реклама определенного продукта или услуги и т.д.

Как анализировать сайт на webavangard.ru/sales-up/ekspress-analiz , в сети рассказано довольно подробно, а вот для чего – многим может быть непонятно.

Важность этой процедуры многие зря недооценивают. Но практика показывает, что неграмотно или некачественно проанализированный web-ресурс в дальнейшем уже будет проявляться довольно остро, причем исправлять будет сложно.

Целью аудита и анализа любого сайта должна стать его высокая посещаемость, увеличение продаж услуг или товаров, которые на сайте предлагаются. При правильном и грамотном подходе из простого сайта-визитки можно сделать отличный продающийся портал.

Аудит сайта может быть следующих видов:

– экспресс-аудит;

>

– маркетинговый аудит;

– юзабилити-аудит;

– SEO-аудит;

– технический аудит.

Каждый из данный видов имеет свои локальные цели, но глобальная у всех одна: повышение эффективности работы сайта. Комплексная оптимизация и четкое выполнение всех рекомендаций по исправлению обнаруженных в результате анализа и аудита ошибок и погрешностей позволят заказчику на выходе получить отличный функциональный для дальнейшего продвижения и доступный для всех и всегда в Глобальной сети сайт. Такой сайт способен будет предоставлять нужную и актуальную информацию всегда и приносить стабильный доход своему организатору. Именно этого ведь при создании сайта и добиваются, значит, анализа и аудита своего сайта избегать или пренебрегать им.