Сейчас невозможно представить полноценное развитие бизнеса без рекламы. Она окружает человека повсеместно: в транспорте, дома, на работе. В зависимости от ее источника она бывает: телевизионной, радио, газетная и т.д. Одно из наиболее перспективных направлений – это наружная реклама, называемая еще внешней или просто «наружка».
Состав численность и целевой аудитории
Наружная реклама выделяется среди других ее видов значительным охватом групп населения – ведь практически каждый ходит или ездит улицами и обращает внимание на привлекательные плакаты или видеодемонстрации. Механизм действия наружной рекламы требует минимальных вложений для полного охвата всей целевой аудитории. Данная ситуация дополнительно улучшается высокой частотностью. По исследованиям подавляющее число людей видит наружную рекламу, установленную по пути их следования, 29 раз за месяц, независимо от того рекламировалась перекладина настенная или компьютер.
Стоимость
Низкая стоимость наружной рекламы определяется с одной стороны тем, что тарифы на демонстрацию щитов сравнительно низки, а для ее реализации достаточно несложных мероприятий: изготовление привлекательной картинки или выездная фотостудия, если используются фотографии. Следует учитывать разброс цен на размещение на разных участках, возможно, в некоторых районах, например, в центре города, стоимость может существенно отличаться от средних величин.
Преимущества фотосъемки
Фотосъемка позволяет уйти от основного недостатка восприятия «наружки» потенциальным потребителем: предельно короткий период зрительного контакта. Фото гарантирует максимальную эффективность воздействия: никаких лишних элементов, правильно выбранный фон, краткий и емкий текст – все это за секунды отпечатывается в памяти зрителя.
В общем случае, снимки или их композиция с другими художественными элементами играют ведущую роль при оформлении разнообразных средств наружной рекламы: бигборды, вывески, лайтбоксы, баннерные модели, витрины и другие конструкции. Фотография может быть сделана даже индивидуально, для конкретного места, а для большего эффекта схема студийного освещения в сочетании с графикой или текстом будет напоминать окружающую обстановку.
Очень часто применяется прием, имеющий целью закрепление связи рекламируемой продукции с потребителем. Он достигается за счет изображения положительных эмоций человека, потребляющего продукт (ребенок смеется и рядом сок, активный отдых молодых людей на фоне напитка и т.д.)
Наружная реклама – неограниченное поле для успешных экспериментов, повышающих продажи продукции, закрепляющие доброе имя бренда или отражающее важную социальную информацию. Рекламные акции с ее использованием будут отличным вложением средств любой активно развивающейся компании.