Информационная безопасность — один из наиболее важных вопросов практически для всех современных компаний. Особенно для таких компаний, которые помимо производства каких-либо материальных изделий владеют еще и конкурентной информацией. Таких компаний очень много, и рекламный бизнес является одной из тех сфер, в которых просто недопустимо относиться к вопросу защиты информации с легкомыслием.
Очень важно помнить, что построение системы защиты персональных данных на services.softline.ru/security/pdp должно быть всесторонним и всеобъемлющим. Тем не менее, практически всегда это не так. И когда заходит разговор о возможной угрозе информационной безопасности предприятия, фирмы или какой-либо базы данных, чаще всего все думают о каких-либо сторонних неизвестных хакерах, злоумышленниках или конкурентах, которые хотят навредить компании.
Тем не менее, чаще всего все оказывается совершенно по другому, и угроза компании находится внутри самой компании. Иногда случается какая-либо ошибка по недосмотру, а иногда и по злому умыслу. Чаще всего различная защищенная или даже секретная информация уходит из компании именно при помощи ее сотрудников — либо продается конкурентам, либо просто из-за человеческого фактора или каких-либо обид, увольнений и прочих внутри корпоративных проблем.
Более того, большинство действительно серьезных специалистов отдают приблизительно 80% рисков угрозы безопасности именно различным факторами и причинам внутри компании. В то время как ущерб атак от хакеров в целом сводится если не к нулю, то очень к небольшому проценту — попыток взлома может быть очень много, но успешных крайне мало, процент результативности крайне низок, при том что редко когда хакеры работают по наводке с целью получить что-либо конкретное из информации или нарушить что-либо.