Календарь – стал популярный рекламный носитель.

Увеличивающаяся стоимость традиционных рекламных носителей заставляет маркетологов, занимающихся планированием рекламной компании, искать альтернативные способы продвижения той или иной продукции. Одним из популярных в последнее время вариантов стало размещение рекламы на календарях различного размера.

На сегодняшний день календари используются для многих видов рекламы, начиная от продвижения определенного вида продукции, заканчивая политической рекламой. изготовление календарей. Стоит относительно недорого и, вместе с тем, этот атрибут обладает довольно высоким спросом среди населения, что и является основным фактором, который побуждает маркетологов присмотреться к такому виду носителя рекламы, как календарь.

Весьма ошибочно мнение, что, используя такой носитель рекламы, как календарь, невозможно выбрать необходимую Вам фокус-группу. На самом деле, существует огромное количество разнообразных календарей, каждый из которых покупается определенным сегментом населения. Так, основными покупателями астрологического календаря будут женщины в возрасте от 35 до 60 лет и именно на эту целевую группу можно направить рекламу, размещаемую на календаре. В то же время календарь с указанием налоговых периодов будет прогнозируемо размещен в офисе и основной целевой группой размещения рекламной информации в нем является средний класс.

На сегодняшний день существует два основных способа рекламы с использованием календарей. В первом, описанном выше случае, реклама размещается на больших стационарных календарях, покупаемых гражданами за их собственный счет. Во втором варианте, реклама размещается на карманном календаре, размером с визитную карточку. В таком случае календарь выдается бесплатно. Какой бы из вышеперечисленных способов не был бы выбран профильными специалистами, использование такого носителя для рекламы, как календарь может существенно разнообразить и повысить эффективность продвигаемой продукции.