Логотип – всегда выгодная реклама.

Ни у кого не возникнет сомнений, что логотип – один из самых запоминаемых человеком элементов фирменного стиля кампании. Само понятие состоит из 2-х слов, обозначающих (дословно) – «тип написания слова», т.е. имени фирмы или какой-либо другой компании или организации. Поэтому логотип является основой в разработке фирменного стиля. По сути, логотип – это имя компании, написанное определенным видом шрифта (зачастую, оригинальным).

Использование логотипов в рекламе обусловлено тем, что шрифт напрямую связан с реализуемой услугой или товаром. К примеру, банкам и финансовым организациям лучше выбирать «тяжелый, устойчивый» шрифт, который будет ассоциироваться с надежностью, в то время как парфюмерным компаниям больше подойдет изящное, замысловатое написание названия фирмы.

Чем выгодно использование логотипа как вида рекламы? Основным образом тем, что сам логотип можно нанести абсолютно на любые предметы и корпоративную сувенирную продукцию. Т.е. разработав логотип, можно получить ручки, футболки, рюкзаки, кепки, кубарики, печатную продукцию, очень популярные сегодня эко-сумки и многие другие предметы с уникальным именем вашей фирмы. Современным и оригинальным видом рекламы являются часы с логотипом. Сколько раз человек смотрит на часы в день? Правильно, очень часто. В свою очередь мы знаем, что эффективность рекламы в ее повторении. Отсюда следует, что логотип на часах – едва ли не самый выгодный тип рекламы на сегодня. Сделав такой корпоративный подарок бизнес-партнерам, вы еще раз ненавязчиво и аккуратно напомните о своей фирме для еще более успешного ведения бизнеса. Обмениваться корпоративной сувенирной продукцией стало правилом хорошего тона в современной бизнес-сфере, потому что это еще один эффективный вид рекламы.