Металлические двери – как “блеснуть” рекламой?

Начиная рекламную компанию по продвижению металлических дверей следует в самом ее начале определить на кого будет рассчитана реклама, и какие потребности человека должен удовлетворить данные специфический товар. Круг потенциальных покупателей данного товара очень широк, ими могут быть как частные лица, так и различные компании и организации. Однако, потребность которую необходимо удовлетворить обеим категориям покупателей, будет одна – это повышение безопасности собственного жилья или офиса. Причем, из-за того, что данная потребность есть практически у каждого в современном, достаточно криминализированном мире, фирм предлагающих :металлические двери от производителя сегодня масса. Но как же выделиться из этого большого количества компаний-конкурентов? Какую рекламную стратегию, метод и носители рекламы выбрать?

Во-первых, нужно попытаться как-то позиционироваться от других фирм-производителей металлических дверей. Для этого потребуется какая-то изюминка, какое-то свойство товара присущее только дверям от данного производителя, пусть даже оно не будет довольно значительным, главное чтобы оно создавало впечатление какой-то эксклюзивности металлических дверей именно этого производителя. В качестве изюминки, можно использовать, например, какие-нибудь специфические системы от взлома, способы обработки металла, из которого изготовлена дверь, отсутствие китайских комплектующих, дополнительные защитные "хитрушки", дополнительные опции, не связанные с безопасностью, но являющиеся интересными и полезными для покупателей. Среди методов рекламы конечно проще всего использовать метод "проблема-решение", в данном случае проблемы, существующие у покупателей выдумывать не надо, они есть и так. В основном их две: как защитить свое жилище или офис, где найти качественную, дверь, которая действительно защитит от взлома. Спектр рекламных носителей, применяемых для рекламы дверей очень широк, в том числе это может быть и телевизионная реклама (ее применение зависит от масштабов производства). А так хороши все варианты: наружная реклама, реклама в печатных СМИ, в сети Internet. Рекламе в Internet следует уделить значительное внимание, особенно скрытой рекламе, которая будет заключаться в отзывах на специализированных сайтах, в блогах и на форумах. Ведь очень много покупателей, выбирающих данный товар, сегодня начинают ориентироваться именно на них.