Мобильность рекламы обеспечит мобильный стенд.

от автора

в

images-(15).jpgБольшая часть наружной рекламы относится к вариантам представления наглядного представления продукции, причем, по стоимости, которая окажется вполне доступной для заказчика. Один из лучших проявлений этих требований становятся мобильные стенды различного типа. Оценить предложения такого вида вариантов размещения рекламной информации удобно на специализированных сайтах рекламны служб. Например, таких, как «Эксповизаж» http://www.expovisage.ru/ и аналогичные ему.

В зависимости от типа использования, клиенту предлагается использование различных типов этого рекламного оборудования. Одним из наиболее популярным признается малый мобильный стенд. Тот самый, который используется во время проведения мероприятий или выставок. Его устанавливают в офисах компаний для постоянного представления информации. Компании-производители готовы предложить два ведущих варианта мобильных стендов:
— роллерные;
— баннерные.

Главный принцип использования обоих вариантов заключается в простоте монтажа конструкции. В основе каждого мобильно стенда лежит легкий металлический каркас, на который крепится изображение. Оно может быть нанесено на пластиковые панели, пленку ПВХ и другие носители. Каркас, изготавливаемый чаще всего из алюминиевого профиля, изначально выполняется сборным. Это дает возможность всего за несколько минут монтировать и демонтировать конструкцию, что чрезвычайно удобно для создания рекламного оформления. В том числе для создания рекламного оформления передвижных экспозиций.

Такие стенды компакты. В зависимости от выбранного типа крепления элементов конструкции каркаса, они могут иметь большую или меньшую площадь. Часто основа каркаса изначально задумывается с возможностью варьировать размер готовой рекламной конструкции. За счет этого мобильный стенд готов оформляться в виде вертикальной витрины и почти в тот же момент трансформироваться при необходимости в подставку, на которой размещаются экспонируемые материалы.

Легкий вес дает возможность легко менять место установки такого типа наглядного представления рекламируемой продукции. Плюсом становится и возможность изменять количество стендов, устанавливаемых в помещении. При значительном наплыве посетителей роллерные варианты, и иногда и баннерные, если требуется освободить максимальное пространство, легко перенести в другую часть выставочного помещения или помещения офиса.