Можно ли найти квартиру используя наружную рекламу?

Наружная реклама – это прекрасный способ донести информацию, охватив большою долю аудитории, так как такая реклама видна всем, кто покидает свой дом: просто гуляет, едет на работу, перемещается по городу по служебным делам, идет в школу или отправляется в магазин. Наружную рекламу видят все, кто едет в общественном или личном транспорте или идет по улице пешком, а тому, кто стоит в транспортной пробке, можно вдоволь насмотреться на фасады домов и рекламные щиты через окно автобуса или личной машины, чтобы скоротать время.

Учитывая все эти особенности можно использовать такой вид рекламы и для размещения объявлений, в частности, для того, чтобы найти квартиру. Такое объявление также вызовет доверие, потому что размещается открыто, посредством оформления соответствующих документов. Особенно сильное воздействие будет в том случае, если правильно выбрать место для расположения такой наружной рекламы. Если вы хотите, например, купить квартиру в Ирпене на zastroyschik.com.ua, то имеет смысл расположить вывеску на шоссе, ведущим в город, или можно разместить рекламный щит в многолюдном месте, или вдоль оживленной улицы.

Но необходимо иметь в виду, что в огромном потоке современной информации, который сейчас окружает всех людей, особенно в центре города и на оживленных трассах, очень сложно остановить взгляд на чем-то конкретном. Поэтому, для повышения эффективности вашего объявления на элементах наружной рекламы, нужно придерживаться следующих правил:
– Яркие цвета, необычные картинки, разумеется по теме объявления. Ваш плакат должен «бросаться в глаза».
– Необходимо найти оригинальное решение, образ, который прочитавший запомнит, а при случае расскажет собеседнику. Так вы захватите дополнительную аудиторию в лице знакомых тех, кто увидел ваше объявление.
– Информация должна быть четкой, но подробной, хорошо читаемый издалека номер телефона, адрес электронной почты и т.п.