Наружная реклама является наиболее универсальным методом продвижения всевозможных товаров и услуг. Этот метод рекламы, известный нам еще с древности, неоднократно доказывал свою эффективность и конкурентоспособность и, даже сегодня, в эпоху современных компьютерных технологий, наружная реклама остается важным элементом любой масштабной маркетинговой кампании.
Как уже было сказано выше, наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг, и эта эффективность обеспечивается широким набором различных носителей, которые возможно использовать, продвигая тот или иной продукт. Такими носителями могут выступать всевозможные баннеры, растяжки, вывески, лайтбоксы, видеоэкраны и т.д. Разнообразие форм позволяет варьировать и содержание рекламных носителей, начиная от прямых призывов к приобретению продукции продвигаемого бренда, заканчивая косвенной рекламой, мотивирующей потенциального покупателя приобрести необходимую продукцию.
Еще одним важным преимуществом наружной рекламы, как метода продвижения товаров и услуг, считается наличие широких возможностей к индивидуализации рекламной кампании. Не секрет, что любое общество, в том числе и российское, делится на определенные социальные и национальные группы, а, значит, одна и та же реклама для жителя Москвы, Дагестана и Сибири не может быть одинаково эффективной. Именно поэтому, важнейшей задачей любой рекламной кампании является поиск тех смыслов в рекламе, которые будут близки жителю каждого региона, в котором проходит продвижение тех или иных товаров и услуг.
В отличие от телевизионной рекламы или продвижения в Интернете, где крайне сложно индивидуализировать рекламную кампанию для жителей разных регионов, наружная реклама, в качестве метода продвижения позволяет создавать абсолютно разный рекламный продукт для разных групп российского общества. Более того, варьировать можно не только содержание, но и носители наружной рекламы, исходя из ее эффективности и окупаемости. Так, если, к примеру, Печать на холсте в Уфе на evroprint-ufa.ru даст наибольший результат, следует использовать именно этот метод продвижения, даже если по всей остальной территории страны ставка сделана на размещение рекламы на лайтбоксах. Именно индивидуализация продвижения товаров и услуг с помощью различных форм наружной рекламы позволяет достигать максимального результата, делая этот метод продвижения одним из наиболее эффективных и востребованных.