Наружная реклама в сфере услуг, эффективность.

Продвижение услуг сегодня – это не просто желательная, а необходимая процедура. Услуг великое множество, фирм, которые их оказывают, еще больше. Поэтому нужно не просто выживать, а еще и найти свое место под солнцем.

Наружная реклама – это практически всегда очень выгодное вложение средств с целью раскрутки своих услуг. Ее хорошо видно практически отовсюду, она бросается в глаза. Более того, она хорошо запоминается, что, собственно, и важно в процессе продвижения. Однако ее нужно правильно размещать. Например, услуги грузчиков вряд ли целесообразно будет рекламировать среди многоэтажек спального района. Несомненно, определенный эффект будет, но он будет настолько мал, что вряд ли оправдает вложенные средства. А вот наружка в бизнес-центре города, на трассах, вблизи заведений с похожими товарами и услугами эффекта принесет куда больше.

Итак, первое, что следует проанализировать в процессе изготовления и размещения наружной рекламы, – это целевая аудитория. Неплохо, конечно, размещать рекламу практически везде для большего эффекта, но на это не всегда есть средства. Поэтому для начала нужно обращать внимание именно на размещение целевой аудитории.

Далее в сфере услуг очень важен привлекающий момент рекламы. Она должна привлекать и ни в коем случае не отталкивать. Размещение ее для небольшой фирмы – это весьма затратно. Да и для крупных компаний это также отдельная статья немалых затрат. Поэтому нужно хорошо исследовать психологические аспекты влияния рекламы на целевую аудиторию.

В рекламе не должно быть агрессии и навязчивых предложений. Самое главное – никаких оскорблений в сторону конкурентов.

Реклама должна содержать не только все преимущества работы с предприятием, но и контакты. Создавать ее необходимо по тому принципу, что человек увидел ее, заинтересовался и сразу же позвонил Вам или приехал.

Яркость – это важный аспект, но ее должны обеспечивать неагрессивные цвета. Например, красного должно быть менее одной третьей всей площади щита или плаката. А вот синий или зеленый вполне уместны. Желтый или салатовый – это цвета навязчивые и слегка ядовитые, их также должно быть поменьше. Побольше тепла, поменьше холода и агрессии.

Наконец, главное правило – чтобы реклама нравилась Вам. Вы бы откликнулись на такое предложение? Вас бы оно привлекло? Если да, то это уже больше половины успеха. Источник: vse-uslugi.info.