Насколько вечны вечные ссылки?

Для оптимизатора хорошо известно, что покупка ссылок это неотъемлемая часть продвижения любого сайта. Конечно, её нельзя рассматривать, как единственное средство продвижения – только лишь, как часть комплекса. Тем не менее, продажа ссылок до сих пор остаётся достаточно популярным способом продвинуть сайт в поисковой системе.

Ни для кого не секрет, что поисковые системы активно борются с некачественными ссылками. Поэтому для оптимизатора так важно найти достойный сайт-донор для размещения своих ссылок.

Какое отношение это имеет к теме статьи? Да самое прямое, ведь от качества площадки зависит и ссылочный вес, и «вечность» ссылки.

Давайте разберёмся, на что нужно обратить внимание при выборе площадки.

Сайт-донор должен быть зарегистрирован в основных каталогах, например, яндекс, mail и т.п. Это повысит доверие к нему со стороны поисковых систем, а, значит, ваши ссылки будут иметь больший вес.

Сайт должен быть наполнен качественным контентом. Не стоит размещать ссылки на сайтах с неуникальными и некачественными статьями – этим вы только навредите репутации собственного сайта.

Покупка вечных ссылок на pubart.ru/articles/15 должна производиться только на сайтах, которые неплохо продвинуты в поисковой системе. К таким сайтам поисковые системы относятся очень хорошо, а, значит, ваши ссылки будут дольше существовать.

Следующий момент – возраст самого сайта. Чем сайт старше, тем больше к нему доверия, а, значит, и ваш сайт от этого продвинется.

Теперь ответим на вопрос, заданный вначале статьи. По статистике, ссылки становятся нерабочими через год в 8-10% случаев. Таким образом, вечные ссылки не всегда являются вечными и нужно быть к этому готовым. Скорее всего, вам придётся понести дополнительные расходы. Однако если учесть все советы, которые мы здесь дали, то вы снизите вероятность того, что именно ваша ссылка станет нерабочей.