Нестандартный рекламный ход.

Комплексное рекламирование компаний, предприятий или даже простых магазинов, предусматривает применение различных мероприятий и площадок. Для того чтобы рекламная компания принесла максимальный эффект, необходимо применять как традиционные, так и не традиционные варианты площадок.

Нетрадиционными рекламными носителями могут быть и автомобили, и даже балконы и лоджии. Но для того чтобы можно было разместить рекламную информацию на таком носителе, необходимо заключать договора не только с владельцами, а и со строительными компаниями, которые занимаются строительством домов или ремонтом балконов и лоджий. Это связанно с тем, что после того как будет как будет сдана лоджия под ключ, уже будет более проблематично размещать рекламную информацию.

Дело в том, что во время ремонта или строительства строители смогут закрепить все необходимые для размещения плакатов приспособления. После окончания строительных работ рекламные агентства размещают на данных носителях всю необходимую информацию.

Но применение таких площадок предусматривают некоторые особенности.

Рекламные плакаты и вывески не должны быть сильно тяжелыми.

При разработке плакатов необходимо учитывать и дизайн дома. Плакат должен гармонично смотреться и при этом привлекать внимание всех прохожих.

Информация, на подобном рекламном плакате, должна подавать сжато. Но при этом она должна быть максимально полной и легко запоминающейся. Ведь не для кого не секрет, что только правильно составленный лозунг легко всплывает в памяти человека именно в тот момент, когда он видит перед собой рекламируемый товар.

Таким образом, для того чтобы рекламная компания приносила максимальную пользу, необходимо пользоваться всеми вариантами рекламных площадок, в том числе и не традиционными. Но при этом нужно учитывать особенности и характеристики этого предмета.