Особенности наружной рекламы для строительной фирмы.

Наружная реклама для строительной фирмы имеет свои специфические особенности. Прежде всего, следует помнить, что целевая аудитория в данном случае, это люди со средним и выше среднего уровнем дохода, следовательно, люди думающие, чаще с высшим образованием, то есть, в большинстве своем, это именно средний класс.

Соответственно, те методы, которые применяются в других отраслях, могут и не сработать в наружной рекламе строительной фирмы. Например, до сих пор не понятно, зачем нужна такая явная семейственность на бигбордах: деревца-цветочки-май, полнокомплектная семья, включая полный набор бабушек и дедушек. А где-то вдалеке, на горизонте отличные дома из бруса под ключ на www.skdar.ru/catalog/doma-iz-brusa.html, о чем, собственно, и хотелось рассказать потенциальным клиентам…

Согласитесь, что совершенно не имеет смысла намекать на тот факт, что на покупку вожделенного домика скидывалась вся семья. Тем более что согласно статистике, целевой аудиторией для строительной фирмы чаще являются молодые люди до 40 лет, успешные в своем деле мужчины и женщины, желающие построить свой собственный дом, а затем поселить в него свою (возможно, будущую!) семью. И именно их подобная демонстрация обязательных родственников под одной крышей может подсознательно раздражать и отталкивать от идеи тут же обратиться в обозначенную строительную фирму. А это — потеря потенциального клиента и, соответственно, дохода.

И еще одна важная деталь. Не стоит брать огромное количество рекламных трассовых щитов, не имея продуманной адресной программы. Иногда 50 грамотно распределенных бигбордов приводят к гораздо более эффективному результату, чем 300 щитов, кучно попадающихся в самых неожиданных, ненужных и явно не подходящих для строительства местах города.