Роботизация сознания: информационные указатели нового поколения

Когда-то в научно-фантастических мемуарах гении пера и слова пророчили нам глобальную компьютеризированную революцию, которая поглотит все живое. И как велико и искренне было наше удивление, когда прекрасным субботним утром, зайдя по привычке к заводскому бухгалтеру за столь долгожданным получением денежного эквивалента бесценного труда, мы узнали, что отныне зарплата переводится на странные электронные карточки, которые нужно вставлять каждый месяц в такие огромные железные ящики, называемые банкоматами. Казалось, только тогда мы внезапно прозрели. Вот она, обещанная роботизация сознания, которую мы так боялись и так ждали.

Теперь, чтобы узнать информацию о человеке, достаточно иметь дома заветный горящий синий монитор, а, чтобы найти нужный торговый центр или гостиницу, достаточно одного взгляда на информационные указатели на www.stendoffice.ru/stendoffice/uk_info, которыми сегодня может похвастаться большинство городов по всему миру.

Изготовление указателей на www.stendoffice.ru/stendoffice/u_produce стало новомодным направлением проектирования современного архитектурного дизайна крупных городов совсем недавно, но уже успело воплотить в жизнь лучшие рекламные задумки и сплести воедино тонкие элементы городского интерьера.

К слову сказать, световые информационные указатели являются наглядным примером более чем успешного тандема городской инфраструктуры и рекламно-информационной кампании торговых брендов, что встречает пока только положительные отклики. Они не перегружают прохожих ненужной информацией, лаконично вписываясь в общий городской фон, благодаря чему можно комфортно перемещаться по мегаполису, не тратя лишнее время на бездумное блуждание по запутанным городским лабиринтам в поисках нужного мега-маркета или кафе.

По-прежнему актуальными сегодня остаются не только наружные указатели, заполонившие городские трассы, но и внутренние интерьерные рекламные указатели, изготовленные на основе специально подготовленной алюминиевой конструкции, которая невероятно легка в транспортировке. Интерьерные указатели удивляют и эксклюзивной графикой. Такие стенды чаще всего мы видим в крупных элитных холлах бизнес-центров, а также на разнообразных выставках.

Однако, наиболее распространенным видом указателей по-прежнему считается собственно информационные, которые изготавливают только из ПВХ и композитных листов, но и из акрила, а текст и графику последовательно наносят оракал-пленками. Согласитесь, столь приметный издалека «Уголок покупателя» хоть раз в жизни доводилось проходить каждому.