Способы наружной рекламы для агентства по подбору персонала.

от автора

в

Несмотря на большое количество специалистов находящихся в поиске работы в современных кризисных экономических условиях, конкуренция среди агентств по подбору персонала довольно большая, поэтому услуги аутсорсинга персонала на pandoragroup.ru тоже нужно рекламировать и продвигать на рынке. Так как агентства по подбору персонала проводят свою работу в определенном регионе, то в этом случае наиболее эффективна комплексная региональная реклама, направленная на целевую аудиторию – людей ищущих работу в данном регионе.

Рекламировать свои услуги можно привлекая средства наружной рекламы; размещая информацию на страницах местных газет и подавая ее на каналы регионального телевиденья и радио; используя рекламную печатную РОS-продукцию.

Наиболее эффективно размешать средства наружной рекламы в местах происходит большое скопление целевой аудитории агентств – центральные улицы города, площади возле торговых центров и супермаркетов, железнодорожные вокзалы и автостанции, именно тут наиболее оптимально располагать средства наружной рекламы: бигборды, светящиеся лайтбоксы, постеры в витринах магазинов.

Большую роль сегодня в поиске клиентов и продвижению своих услуг играет и сеть интернет. Современное кадровое агентство на своем интернет сайте может размещать свободные вакансии, основные требования к соискателям, предлагать услуги по аутсорсингу персонала различным компаниям, размещать базу данных имеющихся в наличии специалистов.

Для того, что бы сайт агенства хорошо посещался, а значит приносил новых клиентов, страницы сайта должны быть оптимизированы под запросы поисковых машин популярных поисковых систем сети, через которые пользователи ищут нужную им информацию.