Светодиодные светильники в рекламной иллюминации.

Ночь, улица, фонарь, аптека…
Свет на улицах ночью… его изобрели очень давно, а повсеместное освещение первой российской «беды» нашей многострадальной страны – пришло недавно. Ярко освещенное ночное пространство, уличные рекламные, бегущие огни на зданиях и сооружениях – русские люди впервые увидели во времена советской власти, в программе «Время»; показывая Нью-Йорк, с его трущобами, людям показывали и его яркую, захватывающую ночную жизнь с красочной рекламой, горящей до утра. И, сравнивая наши темные ночные улицы СССР без фонарей, людям хотелось шагнуть в экран во все это великолепие и пройти по чистым улицам, освещенным разноцветными огнями рекламы, посмотреть великолепные витрины, а также такую яркую, освещенную, неведомую чужую жизнь.
И вот она здесь, у нас – эта самая жизнь, на наших освещенных улицах, с красочной рекламой, иллюминацией газовых рекламных витрин. Бегущие на вывесках огни ворвались в нашу действительность, и ярким фонтаном забила рекламная световая ночная жизнь, расцвеченная всеми цветами радуги, приглашающая войти в ресторан, в кафе, в ночные клубы, с девочками у шеста, в интим магазины. И все это горит, сверкает, живет своей жизнью, параллельно с нами.
Если еще вчера в ночной рекламе безраздельно властвовали газовые огоньки, им не было никакой альтернативы, красочные возможности, при низком энергопотреблении – долго не имели себе равных, то сегодня им на смену пришли светодиоды.
>Недавнее революционное открытие в LED технологиях, которое позволило получить светодиодные светильники на www.ltsvet.ru/Production/LED существенным образом изменило рекламу. Открытие позволило с 1997 года начать их массовое производство, потому что с характеристиками светодиодов сравниться не может ничто:
*свечение видно даже при дневном свете;
* срок службы светодиодов исчисляется десятилетием;
* низкое потребление энергии, яркость свечения, цветопередача, долговечность, надежность;
* работа при низком напряжении – 12 V и отсутствие нагрева;
* увеличенный диапазон угла излучения, до 120 градусов.
Для монтажа светодиодов в вывеску не требуется высоковольтной аппаратуры, свечение равномерное, ремонт очень легкий. Маленькие «лампочки» от 0,5 миллиметров позволяют легко выполнить мерцание, движение, переливы цвета и яркости. И сегодня вся ночная и дневная реклама постепенно переходит на светодиодную рекламу.
Необыкновенно фантастические характеристики излучающего светодиода стали подарком рекламным фирмам, которые стали создавать светодиодные экраны; и эта продукция быстро стала заменять на улицах городов, на спортивных аренах табло и экраны из галогена и ксенона. И у нас имеются все основания предполагать, что как только снизится стоимость светодиодов, которая сегодня еще достаточно высокая, они заменят всю осветительную технику, и в первую очередь в рекламе.
Светодиодные большие экраны сопровождают массовые концерты и шоу-программы. Непревзойденная контрастность, яркость, цветопередача (16 миллионов цветов) экранов, улучшенная динамика изображения и компактность конструкции – превосходит все имеющиеся технологии.
Известно, что яркая красочная реклама заведения увеличивает посещаемость его на 25%. А благодаря научным исследованиям американских ученых стало известно, что по сравнению со щитовой рекламой – эффективность рекламы динамической выше в девять раз!