Юридические услуги тоже надо рекламировать.

Несмотря на большую востребованость юридических услуг на рынке наблюдается явный избыток юристов. Сегодня даже опытный юрист, имеющий преуспевающую практику должен прибегать к методам рекламы для поиска новых клиентов.

Сегодня юридическая консультация должна использовать все доступные рекламные средства для донесения информации о оказываемых юридических услугах потенциальным клиентам. В первую очередь это наружная реклама, рекламная компания в средствах массовой информации, а также продвижение услуг юриста и адвоката с помощью средств интернет.

В качестве средств наружной рекламы можно выбрать аренду рекламного бигборда в центре областного центра, тут можно поместить краткую информацию про востребованные юридические услуги для физических и юридических лиц. В качестве напоминания бренда и координат кампании можно использовать рекламные ситилайты и баннеры, направленные на привлечение целевой аудитории.

Рекламировать юридические услуги надо и в популярных средствах массовой информации, а также с помощью POS-полиграфии в крупных торговых и офисных центрах. Успешный адвокат известный человек в городе, поэтому он должен принимать активное участие в общественной жизни, проводить РR и паблисити компании в прессе, часто давать интервью в прессе и печатать статьи и материалы, в которых он рассказывает про ту помощь, которую может оказать квалифицированный юрист населению и юридическим лицам.

Сегодня адвокат или юрист может не только предлагать помощь, но и активно оказывать свои услуги, через всемирную сеть интернет. Небольшой сайт, форум для задавания вопросов посетителями и публикования ответов, могут обеспечить хорошую рекламу успешной юридической консультации.