Реклама компании: промо-сувениры

Сегодня все большее количество крупных и мелких предприятий стали проявлять повышенное внимание к своему имиджу. Даже небольшие фирмы вписывают в свой собственный бюджет расходы на сувенирную рекламную продукцию. Предметы постоянного обихода с фирменным логотипом организации – это рекламная продукция в виде промо- и элитных сувениров, которые ежедневно используют на работе сотрудники, и которые также используются в рекламных целях при работе с партнерами и потенциальными заказчиками.
Сегодня изготовление сувенирной продукции предполагает нанесение логотипов, изображений, надписей на толстовки, футболки, рубашки-поло, бейсболки, кепки, коврики для мыши, кружки и чашки, зажигалки, ручки и другие вещи, ежедневно использующиеся в быту.
Как правило, недорогие промо-сувениры изготавливаются крупным тиражом и предназначены, в первую очередь, для увеличения продаж и рекламы. Сувениры более дорогого класса и бизнес-сувениры выпускаются более ограниченными партиями, и служат для привлечения и поддержания интереса у компаньонов, инвесторов и партнеров по бизнесу. Существует и очень дорогая, элитная сувенирная продукция в петербурге, которая может иметь вид эксклюзивного подарка, дорогого сувенира, подготовленного для особенного случая. С помощью такого сувенира, подаренного партнеру, можно существенно поднять авторитет организации.
Помните, что в бизнесе сувенирная продукция — это не просто милый подарок на память или просто так, это – рекламный продукт, который постоянно напоминает клиенту или партнеру о вашей компании и положительно влияет на лояльность как собственных сотрудников, так и возможных партнеров. Такие подарки и сувениры будут восприниматься с положительными эмоциями, только если они изготовлены качественно и не сломаются через несколько дней эксплуатации. В противном случае мнение о вашей компании будет соответствующим.
В общем случае, занимаясь рекламой своей организации, заказывая изготовление вывесок, устраивая торжественное открытие или рекламу, позаботьтесь и о достаточном количестве сувениров. Лучше, если ваши сувениры будут чем-то отличаться от конкурирующих, иметь забавный внешний вид или интересную функциональность. Тогда их захотят показывать, рассматривать, восхищаться. А это и есть смысл вообще любой рекламной деятельности – вызвать интерес и привлекать потенциальных клиентов.