Опять реклама!

Телезрители рекламы не любят. Хотя именно она стала определенным гидом в области продаж. И если рекламируется, например, какая-нибудь новая косметика, то на эту рекламу обязательно отреагируют многие женщины. При посещении магазина косметики они, конечно, захотят поинтересоваться рекламируемым на телевидении товаром, таким образом проверяя полученную информацию. А мужчины, которые неравнодушны к автомобилям, при демонстрации новой марки машины обязательно полезут в Интернет, чтобы лично удостовериться в правдивости рекламы и ее информативности. Выходит, реклама – это не только двигатель прогресса, но и носитель информации. Тем более благодаря телевизионным роликам у телезрителей есть возможность смотреть любимые фильмы, программы, спортивные состязания и т.д. Рекламодатель практически оплачивает показ интересных материалов по телевизору.

Умело созданная реклама, будь она в телевизионном формате или в наружном исполнении, всегда дойдет до того, кому она адресована. То есть она, прежде всего, действует на подсознание. И если автолюбитель вдруг забивает в поисковик Интернета запрос «Шкода москва», это значит, что он, получив информацию через рекламный блок или биллборд, на подсознательном уровне начинает действовать. То есть реклама влияет на подсознание больше, чем на сознание человека. Поэтому рекламодатели должны учитывать при составлении слоганов, текстов, видеороликов и плакатов уровень восприятия человеком подаваемой информации, на кого она рассчитана. Если для мужчин, то тут надо знать психологию сильного пола, т.к. они на рекламу реагируют по-особому. Мужчинам красивая картинка не нужна, они реагируют на рекламный продукт только тогда, когда в нем есть необходимость. В отличие от женщин, мужчины, дающие объявление в Интернете или в газете «купить Инфинити», среагировали на рекламу машины определенной марки лишь потому, что именно эта машина им была нужна.

Если реклама адресуется женщинам, то она должна быть не агрессивной, уравновешенной и красивой, цепляющей взгляд, но неназойливо. Женщины сначала зрительно оценивают вещь, а только потом, когда она понравилась, изучают ее составляющую. По природе своей они любопытны и обязательно захотят узнать подробности о новом продукте. Вот почему во вновь открывающиеся магазины с привлекательной вывеской сначала заходят женщины, а потом за ними идут мужчины, но только по делу – купить что-то конкретное. Поэтому большая часть рекламных сообщений должна быть рассчитана на женщин.