Эволюция рекламы бутилированной воды.

Есть такое популярное выражение «продавать снег зимой», которое само по себе подразумевает что-то крайне невообразимое и до невозможности абсурдное. Тем не менее, очень многие бизнес идеи, которые изначально не выдерживали никакой критики и казались бесперспективными или, как минимум, крайне странными, в итоге принести своим владельцам колоссальную прибыль. К такому бизнесу можно отнести продажу воды. Сегодня купить бутилированную воду может любой в любом магазине, и это не кажется чем-то необычным. Сегодня даже дети знают, что никогда нельзя пить воду из под крана, тем более без использования специальных фильтров или кипячения.

Приблизительно также и делают производители питьевой воды – вода фильтруется, а затем разливается по бутылкам и продается практически по цене молока. Но не все так просто – огромная стоимость, в соотношении с затратами на производство, такой воды, породила не менее значительное количество конкурентов – компаний, желающих заработать на продаже воды в бутылках. И сегодня уже невозможно продавать такой продукт без грамотных и огромных по размеру вложений в рекламные компании.

Соответственно, по мере роста конкуренции эволюционирует и реклама, меняются ее цели. И если раньше производители питьевой бутылированной воды пытались продать то, что и так есть в каждой квартире, то сейчас воду и так уже покупает большинство, и основной целью рекламных компаний стало выделение среди огромного количества конкурентов, чтобы покупатели покупали продукцию одной определенной компании. Процесс этот достаточно сложный, так как вода – она везде вода, и как-то выделиться товаром просто невозможно, а чем-то оправдывать стоимость нужно, особенно если она выше, чем у большей части компаний-конкурентов, и тут уже все средства хороши.