Где разместить сайт? — выбираем подходящее место.

Дилемма выбора отечественного или иностранного хостинга заставляет владельца сайта тщательно оценить, имеет ли иностранный хостинг плюсы и минусы, которых не может предложить отечественный провайдер, ведь от правильно принятого решения во многом зависит и эффективность будущего ресурса.

Бытует мнение, что хостинг от зарубежных компаний, дороже отечественного, но на самом деле, стоимость услуг одинакова (около $6-10), а вот качество услуг у зарубежных компаний значительно выше. Также к достоинствам иностранных провайдеров можно отнести и тот факт, что они предоставляют хостинг, не подразделенный на тарифные планы, поскольку у них уже давно установлен неограниченный лимит. На практике это означает, что в среднем за 7-8$ в месяц, владелец сайта получает в свое распоряжение дисковое нелимитированное пространство, возможность иметь два ресурса на одной хостинговой площадке и MySQL-базу, т.д. Такие условия западные провайдеры смогли установить благодаря созданию усредненной стоимости за свои услуги для тех или иных клиентов.

Большинство владельцев сайтов используют лишь определенный набор услуг, хотя хостер, как правило, предлагает клиентам неограниченные возможности по вполне приемлемой цене. Но, заявленные «неограниченные возможности» никогда не бывают уж настолько идеальными, поскольку если ресурс будет постоянно перегружать сервер, то и обслуживание сайта будет не столь высоким. Поэтому, если у владельца ресурса достаточно крупный и дорогой проект, ему следует выбирать и более дорогой хостинг, у которого действительно возможности расширены.

Отсутствие тарификации избавляет владельцев сайта от мучительного выбора тарифа, заставляющего его сравнивать условия того или иного трафика. А более совершенное оборудование, связанное с постоянно эволюционирующими IT-технологиями, и высокопрофессиональный персонал, позволяют демонстрировать зарубежным провайдерам и более качественное обслуживание.

Если говорить о минусах, то главным, конечно, является языковой барьер. Обилие непонятной терминологии и масса информации на «чужом» языке, могут стать серьезной помехой для владельца веб-сайта – он не сможет нормально пользоваться сервисом и службой поддержки, говорящей исключительно на английском (или другом языке).

Сложность заключается и в оплате услуг, поскольку зарубежные провайдеры работают, как правило, с платежной системой PayPal, хотя некоторые из них уже освоили Visa и Master Card. А кроме этого, проблемы могут возникнуть и у отечественных посетителей из-за удаленности хостера.

Итак, выводы просты – каждый владелец веб-ресурса должен самостоятельно оценить, сможет ли он работать на зарубежном хостинге. В том случае, если он не сможет общаться исключительно иностранном языке, или же его потенциальную аудиторию будут составлять преимущественно отечественные пользователи, то лучше прибегать к услугам наших провайдеров.