Использование спама в наружной рекламе.

Использование спама в рекламе – вопрос достаточно спорный, если смотреть на него с разных точек зрения. С одной стороны, подавляющее большинство компаний относятся к привлечению клиентов с точки зрения позиции "на войне все средства хороши". В данном случае на конкурентной войне. С другой стороны, практически всех пользователей спам с рекламой или в рекламе весьма сильно раздражает, при этом не важно, каким способом он был получен и на каких основаниях.

Больше всего спам в рекламе распространен, конечно же, на просторах интернета. Здесь все просто – однажды забыв снять где-нибудь галочку с пункта соглашения типа "получать новости и уведомления о товарах и/или услугах компании", мы подписываемся на эти самые новости и уведомления, причем компания их рассылает с вашего мнения и полностью законно. Потом нам остается просто перейти по линку на www.mass-mail.ru в рекламном объявлении – так компании и стараются завлечь к себе клиентов, или же заставить приобрести что-либо повторно или дополнительно к уже используемым услугам компании. Отписаться же от прихода таких уведомлений порой достаточно сложно, но это уже другой вопрос.

Также, из-за крайне высоко результативности спама (не в процентном соотношении, конечно, и не от числа людей, получивших спам и ставших в результате клиентами, а в количественном, из-за очень большого объема рассылаемых сообщений), компании стараются использовать его не только на просторах всемирной паутины, но и в других способах рекламы – например, в рекламе наружной. В принципе, разницы-то нет, где вы увидите рекламное объявление и как на него подпишитесь – из письма на электронную почту или же по телефону, увидев предложение на билборде на улице и решившись отправить ради интереса СМС, позвонив или же совершим еще какое-либо другое ключевое действие.