Как грамотно выбрать наружную рекламу?

Наружная реклама представлена разными видами носителей. Их использовать можно вне помещения для влияния на широкую аудиторию. Основная задача любых видов носителей наружной рекламы – это продвижение товаров и услуг, брэндов и новинок, которое рассчитано на максимально большое количество граждан. В производство любого вида наружной рекламы включают типы деятельности: монтаж на зданиях, улицах и изготовление, стилистика и дизайн. Как и любая реклама, она направлена на привлечение людей, постоянно находясь на видном месте. Она также быстро западает в память без особого контакта с потенциальным потребителем. Какой именно вид наружной рекламы выбрать, необходимо решать на основе того какой именно конечной цели вы хотите достичь. Световые установки, вывески, брэндмауэры, перетяжки, плакаты, козырьки т.д. – все это к Вашим услугам.

Акрилайт, который представляет собой панно из оргстекла акриловой группы, имеет выгравированный текст или рисунок. С подсветкой получается эффект свечения текста или изображения. Акрилайт бывают напольными, подвесными и настенными, это самый популярный тип наружной рекламы. Он может привлекать внимание и днем, и вечером, и ночью. Афиша в отличие от акрилайта оповещает о каких-то мероприятиях или событиях. Печатное крупного формата изображение с текстов, которым является афиша, менее затратное, поэтому используется для рекламы одиночных событий. Изображение, напечатанное на баннере (рекламном щите), более стойкое, чем на обычной бумаге для афиши, но, как и афиша, оно не привлекает людей в вечернее время. Брэндмауэр – это место на открытой стене здания, но которой размещается панно или рекламный щит. Такое вид наружной рекламы особенно популярен больших городах. Реклама в Астрахани на videoekran30.ru и в других крупных городах не обходиться без брэндмауэров. . Он действительно попадает на глаза максимальному количеству случайных прохожих, а значит и максимальному количеству потенциальных потребителей услуг или товаров.

Если предыдущие виды наружной рекламы могут быть использованы практически в любом месте, но витрины используются только в местах продаж. Лайтпостеры и лайтбоксы подобны к акрилайтам. Они привлекают внимание покупателей на транспортных остановках, тротуарах. Выбирая, вид наружной рекламы обращайте внимание на ту аудиторию, которая вас интересует, и особенность Вашего товара.