Как подготовить компанию к профильной выставке.

Как подготовить компанию к профильной выставке

Выставочное оборудование от компании «ВиАрт»

Тематические выставки, презентации и другие профильные мероприятия играют важную роль для успешной деятельности компаний-участниц: именно на таких мероприятиях организации оказываются в области повышенного внимания своей целевой аудитории и получают хороший шанс на заключение выгодных договоров и привлечение долгосрочных партнеров. Но чтобы повысить свои профессиональные шансы в условиях большой конкуренции, не лишним будет хорошо подготовиться к представлению своей компании на выставке – разработать четкую концепцию, подготовить информационный материал, заказать изготовление полиграфии и POS-материалов, а также позаботиться об оформлении отведенного выставочного пространства.

Определение тематической концепции и подготовка информационного материала

Основным этапом предвыставочной подготовки должна стать разработка концепции, в соответствии с которой представители компании будут знакомить с ее деятельностью гостей и участников мероприятия. От успешной концепции во многом зависит успех рекламной кампании в целом, поэтому не стоит пренебрегать помощью специалистов в области маркетинга и PR в подготовке основной идеи презентации фирмы в рамках профильного делового мероприятия в соответствии с его тематикой и масштабом.

Печать полиграфии и изготовление фирменных раздаточных материалов

Промостойки компании «ВиАрт»

В соответствии с подготовленной концепцией изготавливается полиграфия, которой будут заполнены буклетницы и карманы стендов. Также информационные листовки с контактами компании целесообразно разместить на промостойки в помощь представителям компании-экспонента – промоутеры смогут не только рассказать о компании всем заинтересованным лицам, но и предоставить возможность самостоятельно изучить интересующую информацию с флаерса или из буклета. Также вам потребуется интерьерная широкоформатная печать для оформления самих стоек и рекламных указателей.

Для оформления выставочного пространства потребуется соответствующее выставочное оборудование – презентационные столы и стойки, рекламные стенды и другие функционально-декоративные элементы корпоративного оформления для максимально эффектной презентации организации в рамках запланированного мероприятия. Оптимальным решением для большинства экспонентов становятся мобильные стенды – компактное и легкое в сложенном виде оборудование для выставки, которое легко и оперативно собирается в презентабельную конструкцию, удобную для ведущего презентации и привлекательную для зрителей и гостей выставки.