Как сохранить рекламную продукцию?

Рекламные листовки и карманные календарики, флаера, буклеты, интерьерная реклама – это одни из наиболее эффективных средств привлечения потенциальных клиентов для сотрудничества. Для того, чтобы повысить шансы на достижение успеха, важно постараться гарантировать рекламной продукции. В этом может помочь ламинирование на asmprint.ru/laminirovanie.html, которое за короткий период времени стало популярным. Использование ламинада позволяет продлить службу бумаги.

В наше время компании должны использовать особенный ламинад, в составе которого отсутствуют растворители. Таким образом, натуральность и безвредность можно назвать двумя основными преимуществами. Кроме этого, процедура нанесения ламинада не требует дальнейшей обработки, благодаря чему каждый заказчик может быстрее получить заказанную продукцию.

Все пленки, которые используют для того, чтобы ламинировать рекламную продукцию, имеют стандартную толщину. Самая тонкая пленка – 32 мкв, самая толстая – 250 мкв. Вне зависимости от того, какой вид материала будет выбран, можно отметить его преимущества. В большинстве случаев толстые пленки используются для защиты визитных карточек.

Кроме этого, пленки бывают матовыми и глянцевыми. Какие отличия можно отметить между этими двумя видами?

1. Матовая пленка может наноситься на рекламную продукцию, отличающуюся большими размерами. Ее использование позволяет избегать бликов.

2. Глянцевая пленка. Специалисты предпочитают использовать матовую пленку, так как глянцевая больше подходит для использования при интерьерной рекламе, где отсутствует яркое освещение. Преимуществом можно назвать красивый вид, сохраняющийся на протяжении длительного времени.

Используйте ламинад для того, чтобы гарантировать высокий уровень защиты рекламной продукции и, соответственно, сделать возможным достижения максимальных результатов!