Как создаются бренды?

Бренд – это успешная, прибыльная торговая марка, уровень дохода которой постоянно возрастает. По сравнению со всеми остальными она может похвастаться увеличивающимися темпами роста числа клиентов, хорошим показателем в отношении дебета. Однако далеко не каждая торговая марка становится брендом, до этого нужно дойти. Сегодня бренды специально создаются командой специалистов, которые изучают рынок и оценивают условия, в рамках которых их нужно будет действовать. Например, на Западе бренд создается совсем по иным законам и алгоритмам, если не считать самых общих моментов. А вот в России присутствует очень сильная своя специфика.

На первом этапе проводится анализ рынка, необходимо получить самые свежие данные. Брендинг Екатеринбург на www.liberty7.ru/service/show/alias/brendingа, как и других городов, начинался именно с этого. Потом на основании полученного делается вывод о том, насколько целесообразно выводить именно в этом регионе и в этой области конкретно этот бренд. Во внимание также принимается соразмерность затрат на его выведение на рынок и полученного результата, имеющихся ресурсов, того, хватит ли последних для создания адекватной кампании и так далее.

При этом не стоит забывать о стратегии построения бренда внутри самой компании, разработки плана по тому, кто именно будет задействован в его поддержании. Как правило, на финальной стадии начинается активная работа над атрибутикой. Однако перечисленные выше этапы не обязательно должны идти строго в такой последовательности. Главное, чтобы не было проблем с логической связью и обоснованием. И чтобы все выводы делались на основе конкретных данных, цифр, фактов. То есть, их сбор и анализ все-таки должны идти перед всеми остальными этапами. А вот в дальнейшем работа может вестись хоть параллельно, если это не мешает традиционной работе фирмы.