Креативная реклама на тротуаре.

Все мы ходим по улице и, естественно, обращаем внимание на то, что у нас под ногами, ведь с самого детства нам всегда говорили, чтобы мы смотрели себе под ноги. И вот появился вопрос: «Почему бы не наносить рекламные надписи и рисунки на асфальт?» Конечно, данный вид рекламы сезонный, зимой под покровом снега никакой рекламы не увидишь, зато остальное время года, пожалуйста, пока асфальт не перекроют. А на тротуарах асфальт меняют не часто, поэтому, можно предположить, что эту рекламу увидят почти все жители города, а так же гости города.

Реклама на асфальте – относительное новое явление на нашем рекламном рынке. Многие предполагают, что оно, как и многие другие тенденции в сфере продаж пришло к нам с Запада, и это правда, но лишь отчасти. Граффити, например, в его сегодняшнем виде, действительно появилось в Европе и США. Там же впервые появились и рекламные граффити.

Если так подумать и вспомнить, то на асфальте и у нас давно уже были различные послания, например признания в любви, что говорит о повышенной креативности у влюбленных. Затем по городам запестрили поздравления с днем рождения и прочие проявления жизнерадостности молодежи. С самых ранних лет мы рисовали на тротуарах и дорогах мелом. У нас уже была заложена база для этого вида рекламы давно, просто не хватало маленького импульса, чтобы запустить этот кусочек пространства в дело.

Всем, наверное, понятно как реклама наносится на асфальт. Делается трафарет с изображением рекламы, его текстом и наносится на асфальт разными красками, это уже зависит от вкуса. Но вот представьте, вы прогуливаетесь в парке. Яркое солнце, вокруг много веселых людей, вы идете по ровной дороге, уложенной плиткой. И вот издалека замечаете интересные узоры. Вы видите, что рисунок не нарисован, а именно размещен на плитке. Вот вам еще один пример того как можно размещать рекламу, тротуарная плитка брусчатка на www.plitkaprom.ru как еще один способ. Преимущества на лицо, мало того что нанесение торгового бренда «под ноги» в местах массового присутствия людей усилит имидж предприятия и расширит круг клиентов, но так же эта реклама не сотрется, в отличие от краски. Единственный способ избавится от рекламы на плитке – это заменить ее. А кому это нужно? Тратить средства на материалы, на работников, когда и так все хорошо лежит, и смотрится даже в десятки раз лучше, чем раньше.

Так что фантазируйте. В нынешнем мире любая дерзкая идея приносит пользу, главное знать, как ее правильно использовать.